• Доработка заказа клиента
    Педагогика
  • Доработка заказа клиента на тему "Формирование познавательного интере¬са младших школьников¬ на уроках математики средст¬вами игровых технолог¬ий" по предмету педагогика
  • 2 800 руб.
    27.03.2017
здравствуйте, можно я отправлю вам то что написал мне руководитель? 1. вкр вычитайте на предмет орфографии, стилистики и т.д. 2. на странице 32 вы пишите: Анализируя полученные данные, можно сделать вывод, что большее количество детей имеют средний уровень сформированности познавательного интереса, что позволяет нам говорить, что необходимо их формирование и развитие. если на констатирующем этапе группы неоднородны, соответственно сложнее доказать, что предлагаемые вами игры на уроках математики могут улучшить процесс обучения в экспериментальной группе. поэтому предлагают вам воспользоваться критерием Фишера либо на констатирующем этапе добиться однородности результатов. Критерий Фишера применяется при проверке гипотезы о равенстве дисперсий двух генеральных совокупностей, распределенных по нормальному закону. Он является параметрическим. например. на сайте http://gigabaza.ru/doc/131009.html подробно изложено. затем внедрить игры и уже потом посмотреть, что делать дальше. далее вы пишите нами был разработан комплекс игровых упражнений для изучения математики в начальных классах. Мы считаем, что данный комплекс будет способствовать формированию познавательного интереса у учеников. комплекса у вас нет. есть набор каких-то игр, и нет обоснования почему именно эти игры, сколько игр, когда и как их провести , сколько занятий, сколько раз в неделю и т.д. вот это нужно сделать

Формирование познавательный интерес учащихся на уроках математики посредством использования занимательных игр

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ игровой ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

.1 Психолого-педагогические основы игровой деятельности

.2 Педагогической деятельности игра

Выводы по первой главе

ГЛАВА II. ТЕХНИКА ИГРЫ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА

.1 Состояние, чтобы играть в игры на уроках математики

.2 Педагогические условия применения игрового занимательного материала на уроках математики в начальной школе

Выводы по второй главе

ВЫВОД

СПИСОК литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Математика-источник основных классов является объектом образования. Младшие школьники изучают систему важнейших математических представлений, овладевают знаниями и навыками в области счета, письма, речи, без которых нереально успешное обучение в школе. Грубо воспитательное значение математики: она открывает младшим школьникам веселой увлекательной игры персонаж.

Как известно, навыки, полученные без интереса, не подходят. Соответственно, одним из самых сложных и важнейших задач дидактики как была, так и остается задача воспитания интереса к учебе.

Познавательный интерес в трудах психологов и педагогов изучен достаточно тщательно. Но еще не решены некоторые проблемы. Главный из них - как вызвать устойчивый познавательный интерес.

С каждым годом дети все безразличнее относится к процессу обучения. В частности, снижен познавательный интерес учащихся исходных классов по таким дисциплинам, как математика. В этой теме понято учащимися грустно и совсем не интересно. В связи с этим учителями ведется поиск результативных форм и методов обучения на уроках математики, которые способствуют активизации учебной деятельности, воспитание познавательного интереса.

Одним из вероятности развивать познавательный интерес учащихся к математике лежит в широком использовании внеклассной работы по математике. Внеклассная работа по математике имеет мощный запас для реализации такой задачи обучения, как повышение познавательного интереса, через разнообразие форм ее проведения. Одна из этих форм-это увлекательная игра.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей доработки заказа клиента

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?