• Контрольная работа
    Маркетинг
  • Контрольная работа на тему "Маркетинг 1" по предмету маркетинг
  • 780 руб.
    28.03.2017
Необходимо выполнить контрольную работу в соответствии с методическими рекомендациями. Номер теоретического и практического задания №2. Оригинальность - не менее 40%. Технические методы повышения оригинальности использовать нельзя.

Маркетинг персонала

Маркетинг персонала

Контрольная работа по дисциплине: ,,Управление персоналом".

Московский Институт Предпринимательства и Права

Москва 2002,

Введение.

Управление людьми имеет практически такую же древнюю историю как человечество, поскольку оно появилось одновременно с возникновением первых форм человеческих организаций-племен, общин, кланов. По мере экономического развития и появления крупных организаций, управление персоналом превратилось в частности, функции управления, которые требуют специальных знаний и навыков. В организациях были созданы специальные подразделения, состоящие из людей, обладающих такими знаниями и навыками – отделы человеческих ресурсов. С развитием научно-технического прогресса и усложнением организаций во второй половине ХХ века расширились функции этих отделов – администрирование льгот и поддержание отношений с профсоюзами, дополнилось подбором, обучением и развитием персонала, созданием систем компенсации, развития карьеры, коммуникации, и значительно выросло их значение для организации.

По оценкам ведущих специалистов рекрутских агентств в России профессиональный подбор персонала находится пока еще в начальной стадии. Но интерес к вопросам управления человеческими ресурсами в нашей стране достаточно высока. Все большее число людей разделяют мнение о том, что способность организации эффективно управлять вашими сотрудниками является главным источником благополучия в долгосрочной перспективе.

Маркетинг персонала – ответственный этап в управлении персоналом. Таким образом, в своей работе я хочу уделить особое внимание рассмотрению научно-методических принципов и организационных мероприятий маркетинга персонала, позволяющих успешно решать кадровые проблемы.

1. Сущность и принципы маркетинга персонала.

Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленный на долгосрочное обеспечение организации человеческими ресурсами. Эти ресурсы образуют стратегический потенциал, с помощью которого возможно решение конкретных целевых задач.

Маркетинг персонала означает значительное расширение функции производственного маркетинга в области управления человеческими ресурсами. Он включает следующие понятийные элементы:

маркетинг как основной принцип управления на рынке;

маркетинг как метод систематизированного поиска решений. С помощью современных методов исследования рынка формируется база данных, как для стратегических, так и оперативных решений;

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей контрольной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?