-
ДокладМенеджмент туризма
- Доклад на тему "Сегментация гостиниц города Сочи" по предмету менеджмент туризма
-
540 руб.28.03.2017
Сегментация рынка в туризме
Содержание
Введение
1. Сегментация рынка
1.1. Критерии сегментации
1.2. Планирование стратегии сегментации
1.3. Ограничения сегментации
2. Сущность, содержание и функции туристического рынка
3. Субъекты туристического рынка
4. Сегментация туристического рынка
5. Субъекты туризма
Вывод
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
В 70-х – 80-х, получила распространение концепция маркетинга. В соответствии с этой концепцией предприятие производит разграничение между сегментами рынка, выбирает из них один или несколько сегментов. Товары и комплексы маркетинга разрабатываются в отдельности для каждого отобранного сегмента.
Рынки состоят из покупателей, различающихся по самым разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательские отношения и привычки. Любой из этих переменных можно использовать для сегментирования рынка.
В нашей работке мы рассмотрим понятие "сегментация рынка", критерии сегментации, планирование стратегии сегментации. И сущность туристского рынка, сегментацию туристского рынка.
1. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
1.1. Критерии сегментации рынка.
Сегментация рынка – разбивка рынка четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоватся отдельные товары или комплексы маркетинга.
Наиболее распространенными критериями сегментации являются следующие:
1. Количественные параметры сегмента. К ним относятся емкость сегмента, т. е. сколько продукта в общей стоимости может быть продано, число потенциальных потребителей имеется, на какой площади он находится, и др.
2. Доступность сегмента для предприятия, т. е. возможности предприятия получить каналы распределения и сбыта продукции, условия хранения и пр. Предприятие должно определить, располагает ли достаточно каналов распределения, что мощность этих каналов.
3. Существенность сегмента, т. е. определение того, насколько реально на определенную группу потребителей можно рассматривать как сегменты рынка, насколько она устойчива по основным объединяющим признакам. Руководству предприятия в данном случае предстоит определить, является ли даный сегмент рынка растущим, устойчивым или уменьшающимся, стоит ли ориентировать не него производственные мощности или напротив, надо их конвертировать в другой рынок.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Работа выполнена замечательно, как нужно и написана чуть раньше срока, что замечательно. Курсовая состояла из двух частей, автор написал так, как требовалось. Огромнейшее спасибо автору!!!
Отличный эксперт, честно выполняющий заказы четко согласно требованиям
Задача автора была решить задания, автор с задачей справился. В некоторых местах подправил слова, но это не критично. Самое главное - решение. Работа была выполнена раньше положенного срока, я был приятно удивлен.
Заказала одну работу в хоумворк, другую- на похожем сайте. Здесь делают все правки вовремя, ты отправляешь файл с доработками - они же и работают в этом файле; конкуренты, к сожалению, так не делают и получается неразбериха. Смело заказывайте здесь: удобно, гарантировано и качественно! Жаль, что раньше не знала про этот сайт.
Спасибо большое за помощь! Я так красиво и грамотно писать никогда не умела) Еще обращусь по поводу вкр)
Спасибо автору за соблюдение сроков и всех требований по работе!