• Доклад
    Менеджмент туризма
  • Доклад на тему "Сегментация гостиниц города Сочи" по предмету менеджмент туризма
  • 540 руб.
    28.03.2017
в работе должны быть рассмотрены отели таких районов: Сочи, Адлер, Красная поляна

Сегментация рынка в туризме


Содержание

Введение

1. Сегментация рынка

1.1.   Критерии сегментации

1.2.   Планирование стратегии сегментации

1.3.   Ограничения сегментации

2. Сущность, содержание и функции туристического рынка

3. Субъекты туристического рынка

4. Сегментация туристического рынка

5. Субъекты туризма

Вывод

Список литературы
















ВВЕДЕНИЕ

В 70-х – 80-х, получила распространение концепция маркетинга. В соответствии с этой концепцией предприятие производит разграничение между сегментами рынка, выбирает из них один или несколько сегментов. Товары и комплексы маркетинга разрабатываются в отдельности для каждого отобранного сегмента.

Рынки состоят из покупателей, различающихся по самым разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательские отношения и привычки. Любой из этих переменных можно использовать для сегментирования рынка.

В нашей работке мы рассмотрим понятие "сегментация рынка", критерии сегментации, планирование стратегии сегментации. И сущность туристского рынка, сегментацию туристского рынка.















1. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

1.1. Критерии сегментации рынка.

Сегментация рынка – разбивка рынка четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоватся отдельные товары или комплексы маркетинга.

Наиболее распространенными критериями сегментации являются следующие:

1. Количественные параметры сегмента. К ним относятся емкость сегмента, т. е. сколько продукта в общей стоимости может быть продано, число потенциальных потребителей имеется, на какой площади он находится, и др.

2. Доступность сегмента для предприятия, т. е. возможности предприятия получить каналы распределения и сбыта продукции, условия хранения и пр. Предприятие должно определить, располагает ли достаточно каналов распределения, что мощность этих каналов.

3. Существенность сегмента, т. е. определение того, насколько реально на определенную группу потребителей можно рассматривать как сегменты рынка, насколько она устойчива по основным объединяющим признакам. Руководству предприятия в данном случае предстоит определить, является ли даный сегмент рынка растущим, устойчивым или уменьшающимся, стоит ли ориентировать не него производственные мощности или напротив, надо их конвертировать в другой рынок.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашего доклада

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?