• Курсовая работа
    Инновационный менеджмент
  • Курсовая работа на тему "Основы управления инновационными проектами" по предмету инновационный менеджмент
  • 1 800 руб.
    19.04.2017
Оригинальность 50%

Механизмы, технологии управления проектами (например, ООО &';морозко&';)

Московский гуманитарно-экономический институт

Северный филиал

Факультет экономики и управления

Кафедра управления





Курсы

по дисциплине "Инновационный менеджмент"

на тему: &';Механизмы, технологии управления проектами (например, ООО &';морозко&';)&';

выполнил: студентка 4 курса

Ф. И. О. Дмитрова С. А.

Научный руководитель

Ф. И. О. Морозова.





Москва

2009

Содержание

Введение

Глава 1. Управление инновационным проектом

1.1 Понятие и основные элементы инновационного проекта

1.2 Виды инновационных проектов

1.3 Содержание инновационных проектов

Глава 2. Разработка проекта инноваций

2.1 Формирование инновационной идеи, постановка цели проекта

2.2 маркетинговое исследование идеи проекта

2.3 Планирование инновационного проекта

2.4 Завершение инновационного проекта

Глава 3. Управление механизмом инновационного проекта ООО &';морозко&';

3.1 Характеристика предприятия

3.2 Определение целей разработки проекта

3.3 Оценка конкуренции и анализ потребителей

3.4 Производство и технологические инновации в ООО &';морозко&';

Вывод

Список литературы

Введение

В современных условиях все процессы применения новых знаний связаны рыночных отношений. Практика показывает, что инновации направлены на рынок и удовлетворение его потребностей.

Инновационный менеджмент – это система управления разработкой и освоением каких-либо новшеств, ориентированных на совершенствование и развитие объекта управления, и увеличение капитала. Инновации могут быть: выпускаемая продукция выполняемые производственные и бытовые услуги, технологические процессы изготовления, методы и способы организации, выполнения, испытаний, контроля, оценки, стимулирования и др. Процессы управления инновациями в мировой практике получили название инновационных процессов.

Инновационным является такое предприятие, которое внедряет продуктовые или процессные инновации, независимо от того, кто был автором инновации - работники данной организации или внешних агентств.

Под инновациями в широком смысле понимается использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, организационно-технических и социально-экономических решений производственного, финансового, коммерческого, административного или иного характера. [15, с 78]

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?