-
РефератИнформатика
- Реферат на тему "проблема информации в современной науке " по предмету информатика
-
480 руб.21.04.2017
Анализ проблемы креативности в современной психолого-педагогической науки
Анализ проблемы креативности в современной психолого-педагогической науки
Тришина Светлана, когда. пед. наук, доцент и. о. ФГОУ "Оренбургский региональный институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов АПК"
Психологической основой эвристического обучения являются научные представления о природе творчества учащихся, в связи с потребность понять и управлять природой творческого процесса возникла как следствие необходимости управляемого воздействия и поддержания в актуальном состоянии творческой деятельности, повышения его эффективности.
В современной педагогике и психологии наблюдается активизация исследований в области психологии творчества, так как практическая деятельность педагогов в различных сферах деятельности подтвердила научные исследования в аспекте: творческие достижения имеют не только личностный характер, но и социальный. В современной науке сложилось отдельное направление, изучающее проблемы творчества и творческой: психология творчества.
Основная задача психологии творчества состоит в раскрытии психических закономерностей и механизмов творческого процесса и креативности. Ряд русских исследователей считает творчество как основу и механизм развития психики (А. М. Матюшкин, Я. А. Пономарев, И. Н. Семенов и др.), научных исследований в этой области связаны с закономерностями мышления (В. С. Библер, О. К. Тихомиров, Э. Г. Юдин).
Исследования психологии творчества проведены следующие зарубежные ученые: Дж. Гилфорд, В. Смит, Е. Торренс, Etc. Хэлперн и др., однако, как отмечают авторы Я. А. Пономарев, Э. Г. Юдин, М., Ярошевский исследования креативности не были достаточно эффективным.
большинство исследователей делают акцент в определении креативности на особенностях или качествах личности. Так, Дж. Гилфорд считает, что креативность и творческий потенциал могут быть определены как совокупность способностей и других особенностей, которые способствуют успешной творческое мышление.
В целом можно выделить две основные группы подходов к изучению проблемы творчества:
исследования общепсихологической и концептуальной направленности (С. Л. Рубинштейн, 1941; д. Б. Богоявленская, 1983; И. А. Пономарев, 1976; О. К. Тихомиров, 1969), в которых обосновывались основы психологии творчества, его закономерности и механизмы творческой реализации;
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Работа выполнена замечательно, как нужно и написана чуть раньше срока, что замечательно. Курсовая состояла из двух частей, автор написал так, как требовалось. Огромнейшее спасибо автору!!!
Отличный эксперт, честно выполняющий заказы четко согласно требованиям
Задача автора была решить задания, автор с задачей справился. В некоторых местах подправил слова, но это не критично. Самое главное - решение. Работа была выполнена раньше положенного срока, я был приятно удивлен.
Заказала одну работу в хоумворк, другую- на похожем сайте. Здесь делают все правки вовремя, ты отправляешь файл с доработками - они же и работают в этом файле; конкуренты, к сожалению, так не делают и получается неразбериха. Смело заказывайте здесь: удобно, гарантировано и качественно! Жаль, что раньше не знала про этот сайт.
Спасибо большое за помощь! Я так красиво и грамотно писать никогда не умела) Еще обращусь по поводу вкр)
Спасибо автору за соблюдение сроков и всех требований по работе!