• Компьютерный чертеж
    Военная авиация
  • Компьютерный чертеж на тему "Рулевой винт вертолета ми 8" по предмету военная авиация
  • 720 руб.
    21.04.2017
Чертеж должен быть сделан в компасе,он будет прилагаться к дипломной работе по теме "Техническое обслуживание рулевого винта вертолета ми-8" Размеры ставятся свои,все чертится по госту. Формат А3.

Оптимизация конструкции лонжерона лопасти ротора винта вертолета














ОПТИМИЗАЦИЯ КОНСТРУКЦИИ ЛОНЖЕРОНА ЛОПАСТИ РОТОРА ВИНТА ВЕРТОЛЕТА

РЕФЕРАТ

Работа состоит из 5 разделов, соответствующих заказа до окончания проекта, и включает в себя: 91 страниц текста; 7 таблиц; 33 рисунков. В качестве литературных источников использованы 16 публикациях, в том числе: учебников, книг отдельных авторов соответствующие темы.

Ключевые слова: лонжерон, палитра, оптимизация, масса конструкции, вертолет, CAD.

Объект исследования в этой работе служит лонжерон лопасти ротора винта легкого вертолета.

Цель работы: выбор оптимальной конструкции лонжерона лопасти ротора винта легкого вертолета, который должен соответствовать требованиям достаточной прочности и жесткости, эксплуатационные требования, требования минимальные веса.

в качестве метода исследования использован метод математического программирования в задаче оптимизации конструкций из композитных материалов, с применением компьютерной программы виртуального конечноэлементного моделирования Solid Works. В результате работы было получено оптимальное значение толщины стенки боковой стенки 6,6 мм, что меньше 1,2 мм толщиной стенки источника каждое. Оптимизированная конструкция соответствует эксплуатационным требованиям.

ВВЕДЕНИЕ

Вертолетостроение традиционно была лидером в области применения композитов. В последнее время доля их использования в модели вертолета, существенно возросла. Использование композитных материалов представляет дополнительные требования к содержанию знаний проектирования. Сложность проектирования деталей, изготовленных из композитных материалов, это обусловлено тем, что предмет и материал сделаны одновременно. Таким образом, наряду с выбором внешней формы, оптимального с точки зрения изготовления деталей, конструктор должен определить структуру композита, который был бы оптимальным для выбранной формы детали и наилучшим образом соответствовал действию внешних нагрузок. Для решения этой проблемы дизайнер должен знать свойства композитов, методы их расчета и методов изготовления из них конструкций [2].

на первый взгляд, для того, чтобы получить лучшие модели, достаточно составить математическую модель проектируемого объекта и для того, чтобы найти оптимальные настройки для одного или нескольких предварительно выбранных критериев эффективности. Тем не менее, существуют принципиальные трудности, которые не позволяют решить эту задачу достаточно правильно. Во-первых, определение оптимальных параметров конструкции возможно только для конструктивно-силовой схемы, остается нерешенной проблема оптимизации самой схемы. Во-вторых, не всегда возможно формализовать все ограничения и требования для проектирования в строительстве математических моделей. Выбор и определение комплексного критерия оптимизации также является достаточно сложным и неоднозначным в решении их задачи. Таким образом, указанные проблемы проектирования, как правило, решены последовательно, в определенном порядке подчиненности [2].

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашего компьютерного чертежа

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?