• Дипломная работа
    Лингвистика
  • Дипломная работа на тему "Сленг в англоязычных сериалах" по предмету лингвистика
  • 6 100 руб.
    22.04.2017
речь в подарок

Жаргон и жаргонизмы в современном англоязычном рекламном тексте















Жаргон и жаргонизмы в современном англоязычном рекламном тексте

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы изучения сленга и жаргонизмов в рекламном тексте

.1 Сленг в современном английском языке и его особенности

.1.1 Основные подходы к определению &';/&';

.1.2 Основные способы образования сленга в современном английском языке

.2 Физическое современном английском языке и его особенности

.2.1 Основные подходы к определению &';/&';

.3 Разграничение понятий &';/&'; & &';/&';

.4 Понятия рекламный текст и его основные особенности

.4.1 Сущность рекламы и рекламного текста

.4.2 Языковые и стилистические особенности рекламных текстов

.5 Функционирования сленга и жаргонизмов в рекламном тексте

Глава 2. Исследование особенностей сленга и жаргонизмов современные английские тексты рекламных

.1 Методология отбора и анализа исследования материала

.2 Семантические, словообразовательные и функциональные особенности сленгизмов и жаргонизмов в современном английском языке рекламы

.2.1 Семантические функции сленгизмов и жаргонизмов в рамках англоязычного рекламного

.2.2 Словообразовательная функции сленгизмов и жаргонизмов в английском языке рекламных текстовых сообщений

.2.3 Основные функции и прагматическая ориентация сленга и жаргона в английском языке рекламы

Глава 3. Методология использования сленговых и жаргонных рекламных текстов на уроках иностранного языка в школе

Вывод

Библиография

Введение

каждый год, отмечается быстрое развитие в области рекламы и маркетинга, которые способствуют не только повышению узнаваемости бренда и продаж, но и развития языка, которые в результате этих процессов, происходит новый этап его эволюции. Это зависит от любого языка, в частности, в английском языке, который является наиболее распространенным и популярным среди всего населения нашей планеты. Является разработка и размещение рекламы оказывает значительное влияние на лексический состав языка, в результате чего в то же время в нем новые понятия и выражения, в частности, сленг и жаргон, что также способствует проникновению их в повседневном общении людей, используя его в определенных ситуациях. В связи с этим отечественными и зарубежными исследователями предпринимаются попытки изучения языка рекламы с целью выявления его языковых особенностей, в частности, свойствами сленгизмов и жаргонизмов, используемых рекламодателями для определенной цели. Именно поэтому исследование особенностей сленга и жаргонизмов в современных англоязычных рекламный текст является актуальной и требует более глубокого теоретического и практического осмысления.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?