-
Дипломная работаЛингвистика
- Дипломная работа на тему "Сленг в англоязычных сериалах" по предмету лингвистика
-
6 100 руб.22.04.2017
Жаргон и жаргонизмы в современном англоязычном рекламном тексте
Жаргон и жаргонизмы в современном англоязычном рекламном тексте
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения сленга и жаргонизмов в рекламном тексте
.1 Сленг в современном английском языке и его особенности
.1.1 Основные подходы к определению &';/&';
.1.2 Основные способы образования сленга в современном английском языке
.2 Физическое современном английском языке и его особенности
.2.1 Основные подходы к определению &';/&';
.3 Разграничение понятий &';/&'; & &';/&';
.4 Понятия рекламный текст и его основные особенности
.4.1 Сущность рекламы и рекламного текста
.4.2 Языковые и стилистические особенности рекламных текстов
.5 Функционирования сленга и жаргонизмов в рекламном тексте
Глава 2. Исследование особенностей сленга и жаргонизмов современные английские тексты рекламных
.1 Методология отбора и анализа исследования материала
.2 Семантические, словообразовательные и функциональные особенности сленгизмов и жаргонизмов в современном английском языке рекламы
.2.1 Семантические функции сленгизмов и жаргонизмов в рамках англоязычного рекламного
.2.2 Словообразовательная функции сленгизмов и жаргонизмов в английском языке рекламных текстовых сообщений
.2.3 Основные функции и прагматическая ориентация сленга и жаргона в английском языке рекламы
Глава 3. Методология использования сленговых и жаргонных рекламных текстов на уроках иностранного языка в школе
Вывод
Библиография
Введение
каждый год, отмечается быстрое развитие в области рекламы и маркетинга, которые способствуют не только повышению узнаваемости бренда и продаж, но и развития языка, которые в результате этих процессов, происходит новый этап его эволюции. Это зависит от любого языка, в частности, в английском языке, который является наиболее распространенным и популярным среди всего населения нашей планеты. Является разработка и размещение рекламы оказывает значительное влияние на лексический состав языка, в результате чего в то же время в нем новые понятия и выражения, в частности, сленг и жаргон, что также способствует проникновению их в повседневном общении людей, используя его в определенных ситуациях. В связи с этим отечественными и зарубежными исследователями предпринимаются попытки изучения языка рекламы с целью выявления его языковых особенностей, в частности, свойствами сленгизмов и жаргонизмов, используемых рекламодателями для определенной цели. Именно поэтому исследование особенностей сленга и жаргонизмов в современных англоязычных рекламный текст является актуальной и требует более глубокого теоретического и практического осмысления.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Работа выполнена замечательно, как нужно и написана чуть раньше срока, что замечательно. Курсовая состояла из двух частей, автор написал так, как требовалось. Огромнейшее спасибо автору!!!
Отличный эксперт, честно выполняющий заказы четко согласно требованиям
Задача автора была решить задания, автор с задачей справился. В некоторых местах подправил слова, но это не критично. Самое главное - решение. Работа была выполнена раньше положенного срока, я был приятно удивлен.
Заказала одну работу в хоумворк, другую- на похожем сайте. Здесь делают все правки вовремя, ты отправляешь файл с доработками - они же и работают в этом файле; конкуренты, к сожалению, так не делают и получается неразбериха. Смело заказывайте здесь: удобно, гарантировано и качественно! Жаль, что раньше не знала про этот сайт.
Спасибо большое за помощь! Я так красиво и грамотно писать никогда не умела) Еще обращусь по поводу вкр)
Спасибо автору за соблюдение сроков и всех требований по работе!