• Курсовая работа
    Менеджмент
  • Курсовая работа на тему "Разработка конкурентной стратегии на рынке управленческого консалтинга г. Екатеринбурга" по предмету менеджмент
  • 1 820 руб.
    22.04.2017
файл во вложение нужна тема 5 Разработка конкурентной стратегии на рынке управленческого консалтинга г. Екатеринбурга все требования по оформлению приложены объем 35-40 страниц

исследование рынка конкурентной ситуации на рынке

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Департамент кадровой политики и образования

ФГОУ ВПО Красноярский Государственный Аграрный Университет

Кафедра маркетинга в АПК






Курсы проекта

исследование рынка конкурентной ситуации на рынке



выполнил: студентка МБ-32

Берашевич Е. А.

Проверил: Желтова И Др.





Красноярск 2007

Содержание

Введение

1. Теоретические основы маркетинговых исследований

конкурентной ситуации на рынке

1.1. Конкуренция: понятие, виды

1.2. Маркетинговые модели описания конкурентных рынков

2. Анализ организационно-экономической и маркетинговой

деятельность АО "Енисейская торговая компания"

2.1. Анализ организационно-экономической деятельности сети гастрономов "Красный Яр" ОАО "Енисейская торговая компания"

2.1.1. Характеристика основных экономических показателей деятельности сети гастрономов "Красный Яр"

ОАО "Енисейская торговая компания"

2.1.2. Характеристика организационной структуры АО "Енисейская торговая компания"

2.1.3. Характеристика условий производства

2.2. Анализ маркетинговой деятельности сети гастрономов

"Красный Яр" ОАО "Енисейская торговая компания"

3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинга

деятельность АО "Енисейская торговая компания"

сеть гастрономов "Красный Яр"

3.1. Разработка комплекса мероприятий по решению выявленных проблем, реализации появились возможности

Вывод

Список литературы

Приложения

Введение

Актуальность: Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предпринимательской деятельности. С переходом России на рыночные методы хозяйствования роль конкуренции в экономической жизни общества значительно возросла. При этом поддержание конкурентной среды в РОССИИ, как и во всех развитых странах, стало важной задачей государственного регулирования экономики. Все это способствовало выделению конкуренции в важный фактор маркетинговой среды фирмы, потребность в исследовании и анализе которого объясняется его существенным влиянием на хозяйственную деятельность любой компании, работает на рынке. В связи с этим, проведение исследования конкуренции является неотъемлемой задачей службы маркетинга любой фирмы. Необходимость и важность проведения исследований конкуренции на рынке отмечается не только руководителями отделов маркетинга предприятий, действующих на рынке, но и в научные труды и теоретические разработки маркетингу современных исследователей.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?