• Курсовая работа
    Педагогика
  • Курсовая работа на тему "Особенности двигательно-игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста" по предмету педагогика
  • 1 520 руб.
    22.10.2011
Всего надо 4 курсовые работы для педагогич. колледжа, он-лайн консультант написала, что мы можем попросить скидку более 20%??? Также нужно 4 дипломных работы тоже по педагогике в продолжении данных курсовых. объем 40 листов. Хотелось бы знать, какую скидку вы нам предоставите при таком заказе?

Игры деятельности, как средство улучшения речи деятельности детей младшего дошкольного возраста













Навык работы

Тема: "игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей младшего дошкольного возраста"

игры младшего дошкольного мысленно

Воспитатель:

МДОУ "Детский сад "Спутник"







20010-2011гг.

Содержание

Актуальность

Условия возникновения и формирования опыта

Цель, задачи, принципы

Теоретические основы

Психофизиологические основы игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста

Условия формирования опыта

Тематический план

План сотрудничества с родителями

Технологии формирования опыта

Эффективность

Мастерство

Адрес руководства

библиография

Приложение

Актуальность

Игра один из тех видов детской деятельности, который используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способами и средствами связи. В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, которые впоследствии будет зависеть успешность его обучения и работы, его отношения с людьми.

Умение играть возникает не путем автоматического переноса, в игру усвоенного в повседневной жизни. Нужно приобщать детей к игре. И, независимо от того, какой контент будет инвестировать взрослых, предлагаемые детям игры, зависит успех передачи обществом культуры подрастающему поколению.

Игры способствуют формированию произвольности поведения и всех психических процессов - от элементарных до самых сложных. Огромное значение игры для развития всех психики и личности ребенка дает основание считать, что эта деятельность является в дошкольном возрасте ведущей.

Следует подчеркнуть, что хорошее освоение общественного опыта происходит лишь при условии собственной активности ребенка в процессе его деятельности. Оказывается, если воспитатель не учитывает активный характер опыта, самые совершенные на первый взгляд методические приемы обучения игре и управления игрой не достигают своей практической цели.

Проблема улучшения речи, активности остается одной из актуальных проблем

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?