-
Курсовая работаМаркетинг
- Курсовая работа на тему "Пиар как элемент системы маркетинговых коммуникаций" по предмету маркетинг
-
2 000 руб.02.11.2011
Внутригрупповая pr-коммуникация как инструмент управления персоналом. Стратегическая политика фирмы
Министерство образования и науки РОССИЙСКОЙ федерации
ФГАОУ ВПО уральский федеральный университет
Имени первого президента России Б.. Господин Ельцин
Факультет заочного обучения
Контроль работы
на тему:
&';Внутригрупповая пиар коммуникация как инструмент управления персоналом. Стратегическая политика фирмы&';
Екатеринбург, 2011
Содержание
Введение
. Концепция pr
.1 Практика, pr
.2 Причины осуществления PR-деятельности в СМИ
. Концепции коммуникации
.1 Типы коммуникаций
.2 Внутригрупповая pr-коммуникация
. Стратегическая политика фирмы
Вывод
библиография
Введение
На сегодняшний день трудно представить себе человека, который не слышал бы термин PR. В современном бизнесе, наверное, каждый встречается с этим понятием довольно часто. Конкуренция растет, потребители требуют новых интересных предложений, предприниматели ищут новый подход в продвижении своей продукции. Эта тенденция не обошла и рынок средств массовой информации. PR нужны СМИ, так же, как и любой другой организации, которая хочет завоевать доверие своей аудитории. Так как СМИ, по сути, является инструментом PR, логично предположить, что деятельность PR-специалиста в этой области, обладает своей спецификой. Общение является наиболее важным элементом системы управления знаниями, связующим звеном в структуре интеллектуального капитала. Как экономическая система не может развиваться без воспроизводства всех видов интеллектуального капитала, без обновления образовательного, культурного и научного потенциала, коммуникативный фактор в развитии экономических систем становится условием экономического прогресса и внутренним элементом устойчивого экономического роста. В процессе специализации труда управления коммуникация выделилась в относительно независимый тип деятельности, который в России пока недооценивается. Общение может объединить два разнонаправленных вектора в развитии национальной экономики: количественный рост за счет конъюнктурных факторов и качественный основных воспроизводственных процессов. Эффективное общение может стать важнейшим ресурсом развития экономики России, основой для независимого, с акцентом на собственные силы и ценности экономического развития нашей страны.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Работа выполнена замечательно, как нужно и написана чуть раньше срока, что замечательно. Курсовая состояла из двух частей, автор написал так, как требовалось. Огромнейшее спасибо автору!!!
Отличный эксперт, честно выполняющий заказы четко согласно требованиям
Задача автора была решить задания, автор с задачей справился. В некоторых местах подправил слова, но это не критично. Самое главное - решение. Работа была выполнена раньше положенного срока, я был приятно удивлен.
Заказала одну работу в хоумворк, другую- на похожем сайте. Здесь делают все правки вовремя, ты отправляешь файл с доработками - они же и работают в этом файле; конкуренты, к сожалению, так не делают и получается неразбериха. Смело заказывайте здесь: удобно, гарантировано и качественно! Жаль, что раньше не знала про этот сайт.
Спасибо большое за помощь! Я так красиво и грамотно писать никогда не умела) Еще обращусь по поводу вкр)
Спасибо автору за соблюдение сроков и всех требований по работе!