• Курсовая работа
    Маркетинг
  • Курсовая работа на тему "Пиар как элемент системы маркетинговых коммуникаций" по предмету маркетинг
  • 2 000 руб.
    02.11.2011
Оцените стоимость работы пожалуйста.срок сдачи 09.11. Ниже содержание курсовой работы и требования преподавателя по оформлению Содержание Введение Глава 1. Пиар как элемент системы маркетинговых коммуникаций 1.1. Сущность, назначение и развитие пиар-деятельности 1.2. Коммуникативные аспекты PR 1.3. Виды и методы PR Глава 2. Современные тенденции PR в продвижении товаров и создания имиджа 2.1. Основные средства и приемы пиар 2.2. Организация и проведение PR-кампаний (на примере конкретной компании) Заключение Список использованной литературы Приложения (если есть необходимость) Во Введении должны быть Актуальность 2-3 абзаца. Цель работы,задачи по пунктам.Предмет,объект работы. Теоретическая и методологическая база исследования.а также метод исследования. структура работы. В Заключении должны быть основные тезисы по темам. Список использ.литературы оформляется так- сначала нормативно-правовые акты,затем учебники в алфавитном порядке,издание не ранее 2006 года.это должно выглядеть так "1. У

Внутригрупповая pr-коммуникация как инструмент управления персоналом. Стратегическая политика фирмы

Министерство образования и науки РОССИЙСКОЙ федерации

ФГАОУ ВПО уральский федеральный университет

Имени первого президента России Б.. Господин Ельцин

Факультет заочного обучения









Контроль работы

на тему:

&';Внутригрупповая пиар коммуникация как инструмент управления персоналом. Стратегическая политика фирмы&';










Екатеринбург, 2011

Содержание

Введение

. Концепция pr

.1 Практика, pr

.2 Причины осуществления PR-деятельности в СМИ

. Концепции коммуникации

.1 Типы коммуникаций

.2 Внутригрупповая pr-коммуникация

. Стратегическая политика фирмы

Вывод

библиография

Введение

На сегодняшний день трудно представить себе человека, который не слышал бы термин PR. В современном бизнесе, наверное, каждый встречается с этим понятием довольно часто. Конкуренция растет, потребители требуют новых интересных предложений, предприниматели ищут новый подход в продвижении своей продукции. Эта тенденция не обошла и рынок средств массовой информации. PR нужны СМИ, так же, как и любой другой организации, которая хочет завоевать доверие своей аудитории. Так как СМИ, по сути, является инструментом PR, логично предположить, что деятельность PR-специалиста в этой области, обладает своей спецификой. Общение является наиболее важным элементом системы управления знаниями, связующим звеном в структуре интеллектуального капитала. Как экономическая система не может развиваться без воспроизводства всех видов интеллектуального капитала, без обновления образовательного, культурного и научного потенциала, коммуникативный фактор в развитии экономических систем становится условием экономического прогресса и внутренним элементом устойчивого экономического роста. В процессе специализации труда управления коммуникация выделилась в относительно независимый тип деятельности, который в России пока недооценивается. Общение может объединить два разнонаправленных вектора в развитии национальной экономики: количественный рост за счет конъюнктурных факторов и качественный основных воспроизводственных процессов. Эффективное общение может стать важнейшим ресурсом развития экономики России, основой для независимого, с акцентом на собственные силы и ценности экономического развития нашей страны.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?