• Контрольная работа
    Финансовый менеджмент
  • Контрольная работа на тему "решить 4 задачи" по предмету финансовый менеджмент
  • 700 руб.
    07.11.2011
полное развернутое решение, сделать управленческие выводы

Умение решать задачи повышенной трудности, как залог успеха на предметных олимпиадах

ЮНУСАБАДСКИЙ РАЙОН, ТАШКЕНТ









МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для УЧИТЕЛЕЙ, ПРЕПОДАЮЩИМ МАТЕМАТИКУ.

ТЕМА: Способность решать задачи высокой сложности,

как успехи на предметных олимпиадах












БАРЧАН-ПОПОВ Н. Н.

г

Одной из основных задач, поставленных перед школой на современном этапе, является забота о всестороннем развитии творческого мышления учащихся.

Воспитание творческой активности учащихся в процессе изучения ими математики является одной из актуальных задач, стоящих перед преподавателями математики в современной школе. Основным средством такого воспитания и развития математических способностей учащихся являются задачи. Способность решать задачи характеризуется в первую очередь состояние математической подготовки учащихся, глубина усвоения учебного материала, умение решать проблемы, и не только стандартные, но и требующие известной независимости мышления, здравого смысла, оригинальности, изобретательности»'.

Поэтому вполне оправдано повышенное внимание, которое уделяется решению задач при обучении математике. К сожалению, часто наиболее распространенным методом обучения решению задач является показ способов решения определенных видов задач и значительная практика по овладению ими. И в школьных учебниках, и во многих пособиях для учащихся задач, распределенных по группам, в соответствии с используемым для их решения математическим аппаратом. Такие задачи учащиеся, как правило, решает хорошо, если указывается, что теория необходима для их решения. Если же учащиеся лишены такого ориентира, которые сталкиваются с трудностями в решении даже простых задач.

теперь учебники алгебры есть специальные разделы с заданиями повышенной сложности, на которые ученик сам, без подсказок наименование главы или параграфа вручную, вы должны определить, какой математический аппарат должен применяться. Большинство из задач этих разделов нестандартные, что требует от учащихся изобретательности, духа.

ЗАЧЕМ РЕШАЮТ ЗАДАЧИ В ШКОЛЕ

при обучении математике на решение задач отводится большая часть времени. Предполагается, что в период обучения в школе учащиеся на уроках и при выполнении домашних заданий решают несколько десятков тысяч задач. Тем не менее, навыки решения учащимися задач оставляют желать лучшего, казалось бы, хорошие знания в области теории, знает все необходимые определения, аксиомы и теоремы, но затрудняется в решении очень простые задачи, с которыми легко сделать в школе, когда решали задачи в процессе обучения, передачи и повторения темы. Одной из основных причин трудностей учащихся, испытываемых ими при решении задач, состоит в том, что математические задачи, содержащиеся в основных разделах школьных учебников, как правило, ограничены одной темой. Их решение требует от учащихся знаний, умений и навыков в кто-то теме программного материала и не предусматривает широких связей между различными разделами курса математики. Роль и значение таких задач исчерпываются, в то время как короткий период, который отводится на изучение (повторение) того или иного вопроса программы. Функции таких проблем чаще всего сводится к иллюстрации изучаемого теоретического материала, к разъяснению его смысла. Таким образом, студенты не сложно найти способ решения этой проблемы. Этот метод иногда подсказывается названием раздела учебника или задачника, темой, изучал на уроке, указаниями учителя и так далее Независимый поиск метода решения учеником здесь минимален. При решении задач на повторение, требующих знания нескольких тем, у учащихся, как правило, возникают определенные трудности.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей контрольной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?