-
Контрольная работаРимское право
- Контрольная работа на тему "Задачи, в доп.информации написаны" по предмету римское право
-
810 руб.08.11.2011
Значение, задачи, источники информации для анализа производства и реализации продукции
Содержание:
Введение..............................................................................................................стр. 3.
ГЛАВА I. Методика анализа объема производства и реализации
продукции...........................................................................................................стр. 4.
1.1. содержание Экономической и важность анализа объема
производство и реализация продукции..........................................................p. 4.
1.2. Анализ динамики производства и реализации продукции...................p. 6.
1.3. Методика анализа ассортимента и структуры продукции....................стр. 8.
1.4. Методика анализа качества произведенной продукции......................p. 11.
1.5. Методика анализа ритмичности работы предприятия........................p. 13.
ГЛАВА II. Факторы и резервы объема производства и реализации
продукты... .....................................................................................................стр. 16.
2.1. Факторы роста объема производства и реализации
продукции.........................................................................................................стр. 16.
2.2. Резервы роста производства и реализации продукции............стр. 19.
Список литературы............................................................стр. 22.
Введение
Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темп роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.
Объем производства и реализованной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) – это основные показатели, которые характеризуют деятельность предприятия. Объем реализации крайне важен для установления нормированных статей затрат – расходов на рекламу, представительские расходы, а также для исчисления целого ряда налогов.
По своему экономическому содержанию объем реализованной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка.
ГЛАВА I. Методика анализа объема производства и реализации продукции.
1.1.содержание Экономический и значение анализа объема производства и реализации продукции.
Информационной базой для анализа объемов производства и реализации продукции может быть:
1. Статистические показатели (приложение к балансу – форма № 4, "движение готовых изделий, их отгрузка и реализация" – форма№. 16);
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Работа выполнена замечательно, как нужно и написана чуть раньше срока, что замечательно. Курсовая состояла из двух частей, автор написал так, как требовалось. Огромнейшее спасибо автору!!!
Отличный эксперт, честно выполняющий заказы четко согласно требованиям
Задача автора была решить задания, автор с задачей справился. В некоторых местах подправил слова, но это не критично. Самое главное - решение. Работа была выполнена раньше положенного срока, я был приятно удивлен.
Заказала одну работу в хоумворк, другую- на похожем сайте. Здесь делают все правки вовремя, ты отправляешь файл с доработками - они же и работают в этом файле; конкуренты, к сожалению, так не делают и получается неразбериха. Смело заказывайте здесь: удобно, гарантировано и качественно! Жаль, что раньше не знала про этот сайт.
Спасибо большое за помощь! Я так красиво и грамотно писать никогда не умела) Еще обращусь по поводу вкр)
Спасибо автору за соблюдение сроков и всех требований по работе!