• Дипломная работа
    Связи с общественностью
  • Дипломная работа на тему "PR-инструментарий продвижения услуг фотографа: работа с корпоративными клиентами" по предмету связи с общественностью
  • 6 500 руб.
    09.11.2011
УрГУ, ф-т связей с общественностью и рекламы. 50 источников. Интересует написание по главам - 1 глава, затем 2 и т.д.

Создание и продвижение корпоративного сайта

Введение

Корпоративный сайт – наиболее популярный и часто встречающийся тип Web - ‑ресурсов в Интернете, который обеспечивает ряд возможностей: рост имиджа компании, расширение клиентуры и географии рынка сбыта, обеспечение прямых продаж. Кроме того, наличие такого Web-pecypca позволяет активную публикацию материалов о товарах, услугах, проводить виртуальные рекламные кампании, PR‑акции и многое другое. Если у компании уже есть свой offline‑бизнес -, корпоративных Интернет-систем она создает новые каналы для взаимодействия с внешним миром.

Современный корпоративный сайт может быть реализован как в Интернете, так и в интранет-среде (внутрикорпоративной сети, построенной на принципах Интернета). В этом внутрикорпоративный сайт дополняется необходимым числом бизнес-приложений, с помощью которых он может обеспечивать: механизм централизованного хранения информации, средства коллективной работы (почта, контакты, расписания), планирование, разработку, редактирование, утверждение и публикацию материалов, а также многое другое.

Прежде чем начать разработку сайта и его проектирование, необходимо выработать концепцию и цели, которые должны рассматриваться:

– представительские функции. Корпоративный сайт для многих компаний становится достаточно важным инструментом маркетинга, в частности, распространения информации об их существовании и своей продукции на глобальном уровне. Сведения о деятельности, истории компании, продуктах или услугах поможет установить контакт с потенциальным партнером по бизнесу, поставщиком, покупателем;

– дополнительный канал сбыта. Каталог товаров или описание услуг, предлагаемых компанией на местном рынке. Посетитель сайта, получивший подробную информацию о товаре (внешний вид и его стоимость, месторасположение торговых зон), является уже подготовленным покупателем. Корпоративный сайт является более "продвинутым", если он содержит магазин электронных или связано с ним;

– обслуживание потребителей. Как вы знаете, любой потребитель, приобретая товар или услугу, считает важным, чтобы получить профессиональную консультацию и грамотное консультирование. Именно через Интернет, потребитель может оперативно получить консультации, ознакомиться с наиболее часто задаваемые вопросы и ответы, отбора объяснений, правил эксплуатации, инструкций по определенным группам товаров, участие в Веб - ‑конференциях по соответствующей тематике и получать e-mail на заданную тему;

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?