-
Дипломная работаСвязи с общественностью
- Дипломная работа на тему "PR-инструментарий продвижения услуг фотографа: работа с корпоративными клиентами" по предмету связи с общественностью
-
6 500 руб.09.11.2011
Создание и продвижение корпоративного сайта
Введение
Корпоративный сайт – наиболее популярный и часто встречающийся тип Web - ‑ресурсов в Интернете, который обеспечивает ряд возможностей: рост имиджа компании, расширение клиентуры и географии рынка сбыта, обеспечение прямых продаж. Кроме того, наличие такого Web-pecypca позволяет активную публикацию материалов о товарах, услугах, проводить виртуальные рекламные кампании, PR‑акции и многое другое. Если у компании уже есть свой offline‑бизнес -, корпоративных Интернет-систем она создает новые каналы для взаимодействия с внешним миром.
Современный корпоративный сайт может быть реализован как в Интернете, так и в интранет-среде (внутрикорпоративной сети, построенной на принципах Интернета). В этом внутрикорпоративный сайт дополняется необходимым числом бизнес-приложений, с помощью которых он может обеспечивать: механизм централизованного хранения информации, средства коллективной работы (почта, контакты, расписания), планирование, разработку, редактирование, утверждение и публикацию материалов, а также многое другое.
Прежде чем начать разработку сайта и его проектирование, необходимо выработать концепцию и цели, которые должны рассматриваться:
– представительские функции. Корпоративный сайт для многих компаний становится достаточно важным инструментом маркетинга, в частности, распространения информации об их существовании и своей продукции на глобальном уровне. Сведения о деятельности, истории компании, продуктах или услугах поможет установить контакт с потенциальным партнером по бизнесу, поставщиком, покупателем;
– дополнительный канал сбыта. Каталог товаров или описание услуг, предлагаемых компанией на местном рынке. Посетитель сайта, получивший подробную информацию о товаре (внешний вид и его стоимость, месторасположение торговых зон), является уже подготовленным покупателем. Корпоративный сайт является более "продвинутым", если он содержит магазин электронных или связано с ним;
– обслуживание потребителей. Как вы знаете, любой потребитель, приобретая товар или услугу, считает важным, чтобы получить профессиональную консультацию и грамотное консультирование. Именно через Интернет, потребитель может оперативно получить консультации, ознакомиться с наиболее часто задаваемые вопросы и ответы, отбора объяснений, правил эксплуатации, инструкций по определенным группам товаров, участие в Веб - ‑конференциях по соответствующей тематике и получать e-mail на заданную тему;
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Работа выполнена замечательно, как нужно и написана чуть раньше срока, что замечательно. Курсовая состояла из двух частей, автор написал так, как требовалось. Огромнейшее спасибо автору!!!
Отличный эксперт, честно выполняющий заказы четко согласно требованиям
Задача автора была решить задания, автор с задачей справился. В некоторых местах подправил слова, но это не критично. Самое главное - решение. Работа была выполнена раньше положенного срока, я был приятно удивлен.
Заказала одну работу в хоумворк, другую- на похожем сайте. Здесь делают все правки вовремя, ты отправляешь файл с доработками - они же и работают в этом файле; конкуренты, к сожалению, так не делают и получается неразбериха. Смело заказывайте здесь: удобно, гарантировано и качественно! Жаль, что раньше не знала про этот сайт.
Спасибо большое за помощь! Я так красиво и грамотно писать никогда не умела) Еще обращусь по поводу вкр)
Спасибо автору за соблюдение сроков и всех требований по работе!