• Часть диплома
    Финансовый менеджмент
  • Часть диплома на тему "Ценовая политика как фактор повышения доходности предприятия" по предмету финансовый менеджмент
  • 2 400 руб.
    06.12.2011
Необходимо написать работу по следующим пунктам. 1)Анализ ценовой политики на примере предприятия 2)Влияние ценовой политики на доходность 3)Рекомендации по совершенствованию ценовой политики (На числовой примере, как это повлияет). В качестве предприятия хотелось бы взять гостиницу Космос.

политика Цен предприятия. Факторы ценообразования

Содержание

Введение

1. Ценовая политика предприятия, цели и задачи

2. Факторы ценообразования. Формирование цен в условиях монополии на рынке

3. Задача 1

4. Задача 2

Список литературы

Введение

Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товаров и услуг.

Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Есть два подхода к рыночному ценообразования: установление индивидуальных цен или цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Второй характеризуется тем, что все покупатели приобретают товар по той же цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и высокими затратами на дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке.

Цена была и остается важнейшим критерием принятия решений потребителей. Для государств с низким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но в последнее время получил широкое развитие другие, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рынке положение и прибыль предприятия.

В настоящее время у российских фирм встречаются ошибки в ценообразовании: ценообразование чрезмерно ориентировано на экономически; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, где цены устанавливаются директивно или только на основе издержек, плохих знаний российских руководителей маркетинга. Поэтому очень важным является использование разработанных маркетинговых подходов.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей части диплома

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?