• Реферат
    математика
  • Реферат на тему "не традиционные формы работы по математике для развития логического мышления в старшей группе " по предмету математика
  • 1 000 руб.
    26.12.2011
10 страниц с практикой

Развитие логического мышления на уроках математики при решении текстовых задач в 6 классе

ГОУ СПО "Кунгурское педагогическое училище"

ПЦК преподавателей естественно-математических дисциплин











Выпускной квалификационной работы

по методике преподавания математики

Развитие логического мышления на уроках математики при решении текстовых задач в 6 классе

Кузнецова Ирина Петровна

специальность 050201 математика

группа М-51 отделение: очное

Руководитель:

Янкина Л. С.,

преподаватель математики

2008

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы развития логического мышления в процессе решения текстовых задач

1.1 Понятие "мышление" в психолого-педагогической литературе

1.2 Методика работы с текстом задачи

Глава 2. Дидактические для развития логического мышления на уроках математики

2.1 опытно-экспериментальная работа и анализ результатов

2.2 Методические рекомендации к работе учителя по развитию логического мышления при решении текстовых задач

Вывод

Литература

Приложение

Введение

В наше время очень часто успех человека зависит от его способности четко мыслить, рассуждать логически и ясно излагать свои мысли. Поэтому развитие мышления является основной задачей школьного курса обучения. Перед учителем математики стоит задача – не просто давать знания, предусмотренные программой, а способствовать формированию высокого уровня логической культуры учащихся. В этом математика имеет огромные возможности для достижения этой цели.

Но теперь математика необходима не только как вспомогательное средство. Ломоносов сказал: &';Математику уже, зачем учить, что она ум в порядок приводит, она – школа мышления&';.

Школьная математика – основа всей математики. Для исследования прошло успешно, вам нужно научиться основам. Для этого необходимо, прежде всего, научить решать задачи, особенно логические. Задачи, которые кажутся на первый взгляд простыми, могут потребовать остроумия, смекалки при ее решении.

Ребенок с первых дней занятий в школе встречается с задачей. Сначала и до конца обучения в школе математическая задача неизменно помогает ученику вырабатывать правильные математические концепции, глубже выяснять различные стороны взаимосвязей в окружающей его жизни, дает возможность применять теоретические положения изученных. В то же время решение задач способствует развитию логического мышления.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашего реферата

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?