• Диаграммы, таблицы
    Педагогическая психология
  • Диаграммы, таблицы на тему "Развитие воображения младших дошкольников в сюжетно-ролевых играх" по предмету педагогическая психология
  • 1 руб.
    10.01.2012
Требуется грамотно просчитать статистику. Данные есть в тексте почти готового диплома. Звполнить несколько бланков наблюдения сюжетно-ролевых игр, но учесть 20 бланков (по списку детей). Сделать сводную таблицу баллов (приложение 1 к диплому) и описать математически по какому -нибудь способу СРОЧНО!! В тексте диплома много материала экспериментально.

Исследование развития сюжетно-ролевых игр старших дошкольников

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Научно-теоретические основы развития сюжетно-ролевых игр старших дошкольников

1.1 Проблема развития игровой деятельности в исследованиях отечественных и зарубежных психологов и педагогов

1.2 Особенности сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста

1.3 Педагогические принципы организации сюжетной игры

2. Экспериментальное исследование по проблеме развития сюжетно-ролевых игр для детей подготовительной к школе группы

2.1 Выявление уровня сформированности игровых навыков

2.2 Организация работы по обогащению представлений детей об окружающем мире, как условие развития сюжетно-ролевых игр

2.3 Определение динамики сформированности игровых навыков

Вывод

Список используемой литературы

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста является одним из средств, чтобы их кормить.

Выдающийся педагог.- Н.На. Крупская отметил: "Игра есть потребность растущего организма. В игре развиваются физические силы ребенка, тверже делается рука, тело более гибким, а глаза, развить интеллект, находчивость, инициатива. В игре, мальчики, развивать организационные навыки, развивается выдержка, умение оценивать обстоятельства".

В игре дети получают опыт общественного поведения в среде сверстников, практически усваивают моральные нормы и правила, приобщаются к жизни окружающих взрослых, имеют возможность проявить большую, чем в любой другой деятельности, активность, самостоятельность. Леди место занимают сюжетно-ролевые игры. В этих играх дети воспроизводят все, что видят самой службы.

ведущим мотивом игры в старшем дошкольном возрасте становится познавательный интерес, проявляющийся в стремлении познать окружающую действительность. Формирование устойчивых познавательных интересов возможно лишь путем расширения детских представлений об окружающей жизни, работе взрослых, которым дети подражают в своих играх.

Знакомство ребенка с окружающим миром начинается с первых мгновений жизни. Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с предметами и явлениями окружающего мира. Все привлекает внимание ребенка, удивляет его, дает богатую пищу для детского развития. Взрослый становится проводником в мир вещей, предметов, явлений и событий.

Ознакомление дошкольников с окружающим миром-это средство образования в их сознании реальные знания о мире на основе чувственного опыта и воспитании правильного отношения к ней. Ознакомление с окружающим миром является источником первых конкретных знаний и тех радостных переживаний, которые часто запомниться на всю жизнь.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание ваших диаграмм, таблиц

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?