• Часть диплома
    Менеджмент
  • Часть диплома на тему "особенности стимулирования персонала в комерческой организации в россии и зарубежом" по предмету менеджмент
  • 2 430 руб.
    14.01.2012
сибупк, выполнить до 20 чмсла, лучше раньше. Нужна практическая частью скидываю набросок дипломной

Особенности стимулирования персонала в коммерческой организации

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА

.1 Особенности трудовой мотивации как основы стимулирования персонала

.2 Виды и формы стимулирования персонала

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ООО УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР «СибАВТОГАЗАППАРАТУРА

.1 Характеристика организации и методов исследования

.2 Анализ полученных результатов

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ООО УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР «СибАВТОГАЗАППАРАТУРА»

ВЫВОД

библиография

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Стимулирование персонала - это важнейшее условие успеха организации. Ни одна компания не может преуспеть без настроя работников на работу с высокой отдачей, без высокого уровня приверженности персонала, без заинтересованности членов организации в конечных результатах и без их стремления внести свой вклад в достижение поставленных целей. Именно поэтому так высок интерес руководителей и исследователей, занимающихся управлением, к изучению причин, заставляющих людей работать с полной отдачей сил в интересах организации. И, хотя мы не можем утверждать, что рабочие результаты работы и поведение работников определяется только лишь их стимулировать, все же значение стимулов очень велик.

Стимулирование становится существенным элементом культуры компании, оказывает влияние на модель организационного поведения и требует, чтобы менеджмент прислушивался к мнению сотрудников. Стимулирование предполагает выявление и понимание мотивов сотрудников (как суммированного результата взаимодействия чувств и сознания). Менеджменту необходимо закрепить направленные на достижение целей организации позитивные действия работников (например, обеспечение удовлетворения клиента посредством применения индивидуального подхода). Степень мотивации сотрудников возрастет, если перед ними будут поставлены четкие и ясные цели.

Изученность. Рассматривая проблему стимулирования и мотивации трудового процесса, важное значение исследований были отражены в работах В. Р. Веснина, И. .Дорониной, А. П. Егошина, М. И. Магура, А. И. Кочетковой, А. Я. Кибанова, С. В. Шекшня, М. Весна, посвященных аспектам работы с кадрами и выстраиванию систем мотивации и стимулирования.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей части диплома

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?