• Курсовая работа
    Маркетинг
  • Курсовая работа на тему "Разработка маркетингового плана предприятия" по предмету маркетинг
  • 1 250 руб.
    14.01.2012
пояснительная записка должна состоять из: 1 описание объекта анализа 2 анализ факторов внешней среды 3 планирование элементов маркетинг - микс("5Р") 4 вывод и рекомендации

Разработка маркетингового плана деятельности предприятия ООО 'Макстронг'

Содержание

Введение

Глава 1. Анализ рынка услуг по сертификации. Особенности компании ООО "Макстронг"

.1. Маркетинговые услуги

.2. Анализ рынка сертификации с помощью модели М. Портера

.3. Анализ деятельности компании ООО "Макстронг"

.4. Маркетинговый анализ объекта исследования

Аналитическая резюме

Глава 2. Проектирование маркетингового плана деятельности ООО "Макстронг"

.1. Структура плана маркетинга

.2. Цели и проектирования стратегического маркетинга на предприятии

.3. Тактические шаги по реализации плана маркетинга

Выводы по проекту

Глава 3. Экономико-математические методы и модели, используемые в проектировании

Глава 4. Правовые аспекты рекламной деятельности

Вывод

Список используемой литературы

Введение

В рыночной экономике, когда предложение, как правило, превышает спрос, постоянно идет конкурентная борьба между производителями, существующих на рынках сбыта. Крупные компании могут вкладывать средства в создание новых рынков, однако наиболее привлекательными для большинства фирм остаются существующие рынки с приоритетами потребления и правилами обслуживания клиентов.

Для эффективной конкурентной борьбы предприятия используют маркетинг, как инструмент увеличения доли рынка и более полного удовлетворения потребностей населения в услугах. То есть, маркетинг является одним из наиболее важных элементов деятельности предприятия, что необходимо уделять достаточно внимания.

В последнее время руководители российских компаний, работающих в сфере услуг, проявляют все больший интерес к маркетингу услуг. Очевидно, что этот интерес вызван приватизации непроизводственной сферы и стремительным развитием различных секторов услуг (страхование, рекрутинг, туризм, частная медицина и другие).

Сейчас важно не только производить качественные продукты и услуги, но организовывать их сбыт. Поэтому очень большое значение уделяется маркетингу. Девиз маркетинга на сегодняшний день является: Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится.

Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования продаж, ценовой политики, политики продаж, рекламной деятельности и т. д. Рассмотрение всех этих направлений в одной работе не представляется возможным. Таким образом, в данной работе мы хотели бы, во-первых, сидеть на проблемы маркетингового плана деятельности предприятия.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?