• Дипломная работа
    Педагогика
  • Дипломная работа на тему "Логическая компетенция в начальном курсе математики" по предмету педагогика
  • 6 480 руб.
    16.01.2012
Московский государственный областной педагогический институт

Формирование коммуникативной компетенции в начальной школе

Департамент образования и науки брянской области

ГБОУ СПО &';Новозыбковский профессионально педагогический колледж&';








КУРСЫ

Формирование коммуникативной компетенции в начальной школе



Семенченко Татьяна Викторовна

Специальность 050709

Преподавание в начальных классахкурс, 41 группа

Научный руководитель:

Шаповалова Татьяна Александровна




Новозыбков, 2013

Содержание

Введение

1. Особенности организации процесса обучения с позиций компетентностного подхода

2. Коммуникативная компетенция: сущность, содержание, компоненты

3. Из опыта работы учителей начальной школы по формированию и развитию коммуникативной компетенции

Вывод

Список литературы

Приложения

Введение

Актуальность работы определяется тем, что современная система образования ориентирована на гуманистический подход к ребенку как личности в стадии развития, требует, в понимании и уважении ее интересов и прав. На первый план выдвигается идея создания оптимальных условий развития личности учащегося, формирование его деятельности. Младший школьник должен чувствовать себя активным человеком, постоянно предлагает что-то новое и приобщающимся таким образом к культуре, которая сформировалась на протяжении исторического развития общества. Образовательная работа с детьми направляется на создание условий, открывающих ребенку возможность самостоятельных действий по освоению окружающего мира.

В качестве главного условия личностного развития и воспитания детей, в своих трудах Л. с. Выготский выдвинул общения [6].

Для прекрасного познавательного и социального развития ребенку необходимы контакты со сверстниками.

В литературе предлагается широкий спектр направлений исследований по проблеме взаимодействия и общения детей друг с другом. Одним из них является изучение общения ребенка со сверстниками в рамках концепции коммуникационной деятельности, разработанной М. И. Лисиной [14]. Согласно этой концепции, в практике целостного ребенка имеется тесная связь общения со всеми другими видами деятельности и на общее существование. Особенность этого метода состоит в акценте на качество содержания особенностей общения детей с ровесниками на разных возрастных ступенях развития. Общение рассматривается как сложная деятельность, имеющая свои структурные компоненты (потребности, мотивы, цели, задачи и так далее).

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?