• Отчет по практике
    Финансы и кредит
  • Отчет по практике на тему "Преддипломная производственная практика" по предмету финансы и кредит
  • 1 440 руб.
    13.03.2012
Карта №51050 срок прохождения с 30 января 2012г по 21 апреля 2012г

Преддипломная производственная практика в АО "Казахстан темір жолы"

Преддипломная производственная практика в АО "Домқстан темір жолы"

Отчет выполнила: Шокпарова А. б., студентка 4 курса специальности "БУиА" заочной формы обучения

Университет международного бизнеса

Кафедра "бухгалтерский учет и аудит"

Алматы 2005

История шоссе

железные дороги сыграли огромную роль в развитии экономики Казахской Советской Социалистической республики, а затем и суверенного государства Казахстан. Огромная территория , размещение производительных сил по окраинам республики , природные ресурсы, в первую очередь –уголь, руда, нефть - делали безальтернативным развитие железнодорожного транспорта .

Строительство железных дорог на территории Казахстана началась в 1893 году, а затем была построена узкоколейная железная дорога от Волги к городу Уральску . В 1913 году эта линия была перешита на широкую колею и играет положительную роль в освоении производительных сил Западного Казахстана . Самой северной республики на протяжении 182 километрах к середине 90-х годов 19-го была проведена Транссибирская магистраль. В то время были построены так называемые горнозаводские узких железнодорожных путей, которая обеспечивает доставку грузов и вывозов угля, руды-от Риддера и Экибастуза к Иртышу . Ту же функцию выполняла и Saviour железная дорога Центральный Казахстан.

В 1901 году, было принято решение начать строительство железной дороги оренбург-Ташкент. Было рассмотрено несколько вариантов маршрутов, с востока на запад, в этом направлении , но окончательный выбор был наиболее оптимальным, и почти на всем своем протяжении стальная магистраль прошла по территории Казахстана . Эта линия начала массового железнодорожного строительства на территории республики. Магистраль Оренбург-Ташкент, в 1904 году было открыто движение от Оренбурга до Казалинска , немного позже – в Ташкенте , в 1906 году начал действовать по всей магистрали. Первая железная дорога оживила просторы степей Казахстана внес огромный вклад в освоение природных богатств края и развития экономики.

Сразу же после окончания строительства встал вопрос о ее соединении с Транссибирской автомагистрали. Было начато строительство так называемой Семиреченской дороги отАрыси до Пишпека , но она закончилась уже в советский период.

В начале 20-го века, на транссибирской магистрали были построены несколько ветвей, зовет на территории Казахстана . Это: линия Челябинск-Троицк - Кустанай, Алтай, дорога от Ново-Николаевска (Новосибирск ) до Семипалатинска , от Татарской до Славгорода , Кулунды, а потом – до Павлодара . Именно эти строки были плацдарм для проведения дальнейшего строительства железных дорог в глубь территории Казахстана.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашего отчета по практике

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?