• Курсовая работа
    Маркетинг
  • Курсовая работа на тему "Обоснование маркетинговой программы в зависимости от спроса на продукцию и типа маркетинга АПК" по предмету маркетинг
  • 1 575 руб.
    13.03.2012
Российский Государственный Аграрный Заочный Университет. Есть план курсовой в методическом пособии.

Обоснование точки безубыточности и зависимость максимально допустимых переменных издержек от объема продаж

Министерство образования российской Федерации

НОВОСИБИРСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИСТИТУТ

РЕФЕРАТ

На тему "Обоснование точки безубыточности и зависимость________

максимально допустимых переменных издержек от объема продаж"___

По дисциплине "финансовый Менеджмент"

Выполнила студентка 3-го курса 3-й

потока экономического факультета Чухно Юлия

Викторовна

Профессор

2001

Содержание

1. Введение

3
2. Основная часть

3

1. Издержки производства

3

2. Точка безубыточности

6

3. Расходы

14

1. Стоимость и объем выполненных работ

14

2. Невозвратные издержки и упущенная выгода

15

3. Издержки и степень детализации

15

4. Затраты и точка безубыточности

16

5. Издержки и ассортиментная политика

18
2. Вывод

22
3. Библиография

22

Болезненный процесс трансформации централизованной системы
(директивной) постепенное экономики и ее замена рыночных отношений в
В россии потребовали внедрения принципиально новых способов хозяйствования.

Финансы предприятия, в настоящее время разлажены. Это проявляется îndupă следующим образом:
. существенно не хватает средств для осуществления производственной деятельности, так и для инвестиций; и в этих условиях, низкий уровень оплаты труда, задержки с выплатой, а также практически прекращение финансирования социальной сферы со стороны предприятий;
. состоянии достаточно пользоваться кредитом, как банковским, так и коммерческим, из-за своей высокой;
. значительные неплатежи предприятий друг другу, нарастающих довольно высокими, что усугубляет дефицит денежных средств у предприятий и осложняет их проблемы.

Финансовая стратегия любого предприятия должна быть направлена spreîndeplinirea следующих 3-х целей:
. обеспечение предприятия необходимыми денежными средствами и на этой основе-его стабильности и ликвидности;
. обеспечение рентабельности и получение максимальной прибыли;
. удовлетворение материальных и социальных потребностей его работников.

Таким образом, стратегическими целями предприятия в области finanțeloreste обеспечение ликвидности и доходности. Если careasigurarea ликвидности является обязательным economicăde развития предприятия, вторая стратегическая цель – ulde рентабельности, – может сочетаться с такими целями, как завоевание piețeisau просто выживание предприятия. Вполне естественно, что, ориентируясь pemaximum прибыль и рентабельность, предприятие мобилизует toateresurse, в том числе за счет снижения ликвидности, отказа от financiarerezerve, вовлечения в оборот кредита ресурсов, в больших количествах и так далее, Dartoate они должны осуществляться на основе реального осознания creștede риска, расчета, предвидения и отлаженности финансового механизма.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?