• Курсовая работа
    Менеджмент
  • Курсовая работа на тему "Разработка конкурентной стратегии" по предмету менеджмент
  • 900 руб.
    20.01.2012
Есть 3 дня, нужно сделать практическую часть к курсовой работе. Ниже написаны требования преподавателя. В  практической  части  нужно  отразить  приложение  теории  к решениюВ  практической  части  нужно  отразить  приложение  теории  к решению проблем предприятия. Описать  проблемы,  показать  как  они  решаются  и дать предложения и рекомендации  с основывающиеся на теории 1 главы. Желательно   провести   расчеты,   например,  по  методологии  полного экономического результата. проблем предприятия. Описать  проблемы,  показать  как  они  решаются  и дать предложения и рекомендации  с основывающиеся на теории 1 главы. Желательно   провести   расчеты,   например,  по  методологии  полного экономического результата.

Анализ конкурентной позиции компании на рынке. Разработка конкурентной стратегии развития на примере компании 'Морское агентство 'Новоторик'

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНСТИТУТ НЕФТИ и газа БИЗНЕС









РАБОТА

На тему: «Анализ конкурентной позиции компании на рынке. Разработка конкурентной стратегии развития на примере компании ОАО «агентство Морского «Новоторик»

Слушатель: Маликов д. Е

Научный руководитель: Овсянников А. И






МОСКВА - 2010.

ВВЕДЕНИЕ

Это является обобщением полученного, в процессе обучения и практической работе, опыта проведения анализа конкурентной позиции и стратегического планирования деятельности компании на российском рынке.

Основной научной целью работы было обобщение и краткая характеристика основных подходов к планированию и выработке стратегий, их сравнительный анализ, в том числе в плане применимости различных элементов методического аппарата для российских условий.

Практической целью работы была разработка конкурентной стратегии развития на период 2010 года для компаний, оказывающих услуги портового агентирования на основе проведенного исследования рынка и внутрифирменной среды. Основным методом исследования было проведение групповой экспертизы с менеджерами компании. В ходе работы были использованы такие источники информации: СМИ, Интернет - источники, результаты маркетинговых исследований российских и иностранных агентов рынка.

Работа состоит из двух разделов.

Первый раздел кратким воздействия теоретических основ анализа конкурентных преимуществ, конкурентоспособности, влияющих на компанию и типов структур конкурентоспособной. Описаны преимущества стратегического подхода и предлагается концептуальная модель конкурентной стратегии развития, стратегия-это документ, содержащий описание порядка перехода фирмы из текущего состояния в желаемое, то есть достижения целей.

Второй раздел посвящен практическому применению маркетинговых инструментов для разработки конкурентной стратегии развития компании «Новоторик», а именно, выявлены цели предприятия; определено конкурентное положение фирмы на рынке и предложена маркетинговая стратегия фирмы на период 2010 года.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?