• Курсовая работа
    Психология
  • Курсовая работа на тему "Экзаменационная тревожность школьников" по предмету психология
  • 1 013 руб.
    24.01.2012
Примерный план.... Введение. Глава I. 1.1. Понятие тревожности (у разных отечественных и зарубежных авторов) 1.2. Природа тревожности, механизмы влияния на результативность действия. 1.3. Специфика тревожности в подростковом возрасте ( 2 странички) Глава II. Описание методики исследования. 2.1. Обоснование методики исследования ( описание методики исследования, описание места проведения исследования, описание испытуемых, описание конкретных методик исследования) ( Методы исследования можно указать в введении) Глава III.Описание и анализ результатов исследования( Представление учащихся о ЕГЭ) 3.1.Описание и анализ результатов, полученных по первой методике 3.2 по второй методике 3.3 Обобщение результатов двух методик Глава IV. Выводы Литература Приложения

Тревожность и экзаменационные испытания у человека

Министерство общего и профессионального образования РФ

Камчатский государственный педагогический институт.

Кафедра психологии

Тревожность и экзаменационные испытания у человека.

работа студента 3 курса физико-математического фак-в этот день отделения группы ИНФ-970

Авилова Виталия Евгеньевича

Научный руководитель доцент, c. n. p. Киселева О. О.

"___"_________________2000 g.

оценка_______________

Петропавловск-камчатский

2000

Содержание:

Введение................................................................
...........................................2.

Глава 1. Изучение эмоциональных состояний человека

1.1 Виды и роль эмоций в жизни человека.......................................7.

1.2 Изучение природы тревожности и уровней тревожности...........11.

1.3 Влияние самооценки на экзаменационные переживания..........16.

1.4 Зависимость тревожности от психических свойств личности....19.

Глава 2. Психокоррекционная работа с учащимися и студентами, которые имеют различные уровни тревоги

2.1 Психокоррекционная работа с учащимися

...................................22.

2.2 Психокоррекционная работа со студентами............................30.

Глава 3. Эксперимент по выявлению самооценки уровня личной тревожности в предсессионный период stresantasituația экзамен

3.1

3.2 Способы выражения тревожности в поведении внешнего.........38

Вывод..............................................................
........................................40.

Литература..........................................................................................42.

Приложение 1............................................................................45.

Приложение 2............................................................................46.

Приложение 3............................................................................

Введение.

Исследование психических состояний тревожности человека она-уверенность актуальной проблемой современной психологической науки.

Решение проблем и вопросов, связанных с изучением уровней тревожности,посвящены работы как зарубежных, так и отечественных психологов. Înspecial, причины тревожности, уровни тревожности рассматриваются înstudiate новых сочинений этих авторов, таких как:

Вострокнутов Н. В. Школьная дезадаптация: проблемы-cheiede диагностики и реабилитации// Школьная дезадаптация. Эмоциональных и стрессовых расстройств у детей и подростков. М.: Педагогика, 1995,c. 8-11.

Заваденко Н. Н., А. С. Петрухин и др. Школьная дезадаптация:нейропсихологическое исследование

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?