• Дипломная работа
    Маркетинг
  • Дипломная работа на тему "Образовательные туры на примере туристической фирмы капитал тур." по предмету маркетинг
  • 2 100 руб.
    03.04.2012
Требуется одна глава диплома. название:характеристика рынка образовательных туров (какие туры появились,что это вообще такое какие основные туроператоры).

Развития туристической фирмы на примере турагентства 'Экспо-Тур'

Содержание

Введение

Глава 1. Место туризма в экономике страны

Глава 2. Пушкина как одно из главных достопримечательностей страны

2.1 Особенности области

2.2 Исторического эссе

2.3 Памятников культуры

2.4 Городе Муз

Глава 3. Разработка туристической фирмы, которые создают такие программы для студентов

3.1 Наименование предприятия

3.2 Юридический и физический адрес, и банковские реквизиты

3.3 Правовой статус. Уставной фонд

3.4 Цели и предмет деятельности общества

3.5 Работа турагенства

3.6 Маркетинга и анализ рынка

3.7 Аренды помещений. Материально техническая база

3.8 Фонда Заработной платы

Вывод

библиография

Введение

Туризм - один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности. Совокупные поступления от туризма в мире составили в 2010 году 372 миллиарда $ (1950 - 2,1 миллиарда$) эти данные показывают о быстрое развитие туризма.

В 1995 году суммарный доход стран от международного туризма составил более 8% от общего объема мирового экспорта товаров и треть мирового экспорта услуг.

велико влияние туризма на развитие инфраструктуры городов, занятость населения, улучшения экономической обстановки. По оценке ВТО число туристов к 2015 году возрастет до 1018 миллионов человек. Российский туризм на общем фоне выглядит скромно, однако в последние годы произошли изменения: был принят закон РОССИЙСКОЙ федерации &';Об основах туристической деятельности в РФ&';, введены лицензирование и сертификация, в государственной думе создан комитет по туризму и спорту. Москва превращается в международный центр туризма.

Туристический бизнес трудно и не приносит мгновенных больших прибылей. Но он - предсказуем, заранее все известно - средний размер комиссии известны направления, куда традиционно едут люди, даты и время вылетов.

Если заранее объективно считать все свои ходы, начиная с выбора направления и кончая рекламной, строгое соблюдение бюджета и не впадать в панику при неожиданных срывах, можно прийти к финишу сезона с такой прибылью, которую вы намечали.

Во-первых, этот вид деятельности носит сезонный характер, поэтому работники турагентств должны думать тщательно свои действия и оценить ситуацию (предлагать &';зимние каникулы&';, чтобы найти другие виды деятельности, помогающие фирме выжить).

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?