• Дипломная работа
    Маркетинг
  • Дипломная работа на тему "Сравнительный анализ и разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности туристского продукта Подмосковья по соотношению «цена-качество»" по предмету маркетинг
  • 6 984 руб.
    02.02.2012
Российская международная академия туризма. к заказу я прикрепляю план работы с рекомендациями от руководителя называется файл"план работы"также прикрепляю курсовую работу по каторой нужно написать 2 главу диплома.и еще указываю сайт с информацией которая может пригодится ОСНОВНОЙ САЙТ : WWW.GKS.RU

Анализ и пути повышения конкурентоспособности пивоваренной компании &';Балтика&';

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Южно-Уральский государственный университет

Кафедра &';Маркетинг и менеджмент&';





Курсы

по дисциплине: &';Стратегический менеджмент&';

на тему &';Анализ и пути повышения конкурентоспособности &';пивоваренной компании &';Балтика&';


Выполнил

студент группы Ком - 346

Е. С. Севостьянова/_________/

"____"_______________200 g.

Проверил

Ю. В. Асташова/____________/

"____"_______________200 чтобы



Челябинский 20009

Содержание


Содержание

Введение

1. Характеристика объекта исследования

1.1 Вид деятельности

1.2 производимые товары

1.3 Организационная структура

1.4 Организационно-правовая форма

1.5 История создания и развития

2. Специальности и конкурентный анализ

2.1 Характеристика отрасли и конкуренции

2.2 Емкость рынка

2.3 Анализ ключевых факторов конкурентоспособности

2.4 Определение конкурентов и стратегический групповой анализ

2.5 Анализ ключевых факторов конкурентоспособности

3. Разработка путей повышения конкурентоспособности

Вывод

библиография

Введение


Конечная цель любой фирмы-победа в конкурентной борьбе. Виктория не один раз, не является случайным, но, как результат постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы и от конкурентоспособности самого предприятия.

В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, в результате, руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) рычагов повышения конкурентоспособности.

На дату столкновение интересов товаропроизводителей в борьбе за получение прибыли - естественный процесс в конкурентной среде. Конкуренция, как основополагающая характеристика рынка, оказывает значительное влияние на экономическую деятельность предприятия, заставляет его стремиться к преимуществу перед конкурентами, следовательно, обладать конкурентоспособностью.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?