-
Часть дипломаХимия
- Часть диплома на тему "доработка таблицы" по предмету химия
-
1 100 руб.02.02.2012
Доработка системы электронного документооборота ТГТУ
Введение
Тема организации работы с документами в современных условиях имеет сейчас большую актуальность, так как от правильного выбора технологии работы зависит успех любой организации. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо совершенствование работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе. Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. Независимо от того, насколько профессиональный документация, зависит успех управленческой деятельности в целом.
Автоматизация документооборота дает новые возможности любой организации по ускорению работы и оптимизации внутренних процессов. Автоматизация документооборота позволяет организациям упростить проблемы, связанные с поиском, доступом и хранением документов, и как следствие избежать многих проблем, которые возникают в процессе ведения документооборота.
Система автоматизации документооборота достаточно сложный механизм и включает в себя множество подсистем, построенных с помощью программного обеспечения для различных продуктов.
С течением времени требования к автоматизации деловых процессов растут. И если когда-то ставилась задача автоматизации отдельных участков работы подразделений, что привело к существованию большого числа разрозненных продуктов, то теперь основной вопрос - организация комплексной системы оперативного управления. Именно такой подход позволяет наиболее эффективно решать задачи автоматизации.
Целью данного дипломного проекта является доработка системы электронного документооборота ТГТУ.
1. Общесистемный раздел
.1 Основные элементы рабочего процесса
Документы - это основные информационные ресурсы любой организации, работа с ними требует правильной постановки задач. Документы обеспечения информационной поддержки для принятия управленческих решений на всех уровнях и сопровождают все бизнес-процессы.
Документооборот - движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления, комплекс работ с документами: прием, регистрация, рассылка, контроль исполнения, формирование дел, хранение, использование документации, справочная работа. Горы макулатуры, длительный поиск документа, потери, дубликаты, задержки с отправкой и получением, ошибки персонала составляют далеко не полный перечень проблем, возникающих при неэффективном построении документооборота. Все это может сильно затормозить, а в исключительных случаях - полностью парализовать работу организации.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Работа выполнена замечательно, как нужно и написана чуть раньше срока, что замечательно. Курсовая состояла из двух частей, автор написал так, как требовалось. Огромнейшее спасибо автору!!!
Отличный эксперт, честно выполняющий заказы четко согласно требованиям
Задача автора была решить задания, автор с задачей справился. В некоторых местах подправил слова, но это не критично. Самое главное - решение. Работа была выполнена раньше положенного срока, я был приятно удивлен.
Заказала одну работу в хоумворк, другую- на похожем сайте. Здесь делают все правки вовремя, ты отправляешь файл с доработками - они же и работают в этом файле; конкуренты, к сожалению, так не делают и получается неразбериха. Смело заказывайте здесь: удобно, гарантировано и качественно! Жаль, что раньше не знала про этот сайт.
Спасибо большое за помощь! Я так красиво и грамотно писать никогда не умела) Еще обращусь по поводу вкр)
Спасибо автору за соблюдение сроков и всех требований по работе!