• Курсовая работа
    Русская литература
  • Курсовая работа на тему "Субъектная организация в романе Ю. Тынянова "Смерть Вазир-Мухтара"." по предмету русская литература
  • 1 035 руб.
    19.04.2012
УрГПУ, факультет ИФКиМК, в работе должна быть теоретическая (на основе критических работ) и практическая (по тексту романа)часть, обязателен список литературы и все сноски только практическую часть для курсовой - анализ субъектной организации в романе на 20 страниц. это можно делать без списка литературы, без сносок.

Относительное сравнение образа и слова в рассказе Ю. Тынянова &';Подпоручик Киже&';

СОДЕРЖАНИЕ


Введение

1. Образ и слово как понятия

2. Ю. Тынянов. &';Подпоручик Киже&';. История

2.1 Образ Киже

2.2 Изображение Синюхаева

Вывод

библиография

ВВЕДЕНИЕ

Тема диссертации &';Соотношение образа и слова в произведении Ю. Тынянова &';Подпоручик Киже&';.

Цель: исследовать соотношение образа и слова в этой опере.

Задачи исследования:

· Определить сущность понятий &';слово&'; & &';изображение&';.

· Проанализировать роль слова в построении изображения.

· Исследовать содержание рассказа Ю. Тынянова &';Подпоручик Киже&';.

· Выявить соотношение образа и слова в этой опере.

Объект исследования: рассказ Юрия Тынянова &';Подпоручик Киже&';.

Предмет исследования: соотношение образа и слова в рассказе.

Методы исследования:

·   Изучение научных работ по данной теме.

·   Чтение и анализ рассказа.

В результате исследования данной темы установлено не только отсутствие, но и полнейшее отсутствие каких-либо литературу на рассмотрение этого вопроса. В процессе изучения темы авто были сделаны предположения и выводы, которые будут рассмотрены ниже.


1. Образ и слово как понятия

Определение искусства как мышления в образах произошло в первой половине XIX века.

Литературный образ – в отличие от других изображений искусств – слово, образ, образ, оформленный в слове.

Обратимся к словарю литературоведческих терминов.

Слово-это сочетание определенного значения с совокупность определенных звуков, звуковое обозначение понятия [6, c. 359].

Слово с его собственным внутренним конфликтом вступает во все новые связи и сцепления, зачисляется в тот или иной смысловой и интонационный ряд, притягивает и отталкивает другие слова, и затем его преображения: слово поворачивается новой гранью смысла; &';низкая&'; возвышается, а &';высокой&'; & &';поэтическое&далее; снижается и унижается. Слово становится &';первоэлементом литературы&'; [6, c. 360].

Писатель должен быть в состоянии сказать много в немногих словах. Этим принципом должны руководствоваться в образ своих персонажей [6,c. 362].

Мы, конечно, знаем, что автором манера повествования впечатляет. На все заявления, в последовательности их расположения, в хорошем переходы от одной мысли к другой, в тончайших нюансах хода мысли невидимо присутствует автор-художник и мыслитель.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?