• Курсовая работа
    Философия
  • Курсовая работа на тему "Массовая коммуникация: плюсы и минусы" по предмету философия
  • 1 013 руб.
    19.04.2012
15 страниц без учета листов со списком литературы. качественное исследование. в ведении должны быть актуальность,цель,задачи,предмет, объект, методы исследования.

Неймсквотинг: плюсы и минусы

Неймсквотинг: плюсы и минусы

Юрий Белоусов

Прибыльный бизнес

Торговля зарегистрированными товарными знаками ("неймсквотинг") - один из самых прибыльных видов бизнеса в России. В московской тусовке патентных поверенных все знают, что одними из крупнейших держателей товарных знаков являются так называемые "афганцы" (Российский союз ветеранов Афганистана), было зарегистрировано более 2500 символов. Большую часть из них составляют такой желанной производителей, но, к сожалению, недосягаемые для многих женские имена. Еще 6000 товарные знаки на некоторые структуры, "афилированные" высокопоставленных чиновников в FIPS.

До 2002 года регистрация товарного знака, стоил меньше ста долларов. Сегодня компании, смогли, как до роста цен записывать имя "будущее", продает их по цене от 10 до 15 тысяч долларов за каждого. Как правило, продажа товарных знаков происходит по следующему алгоритму. Компания, которая имеет жизненно важное значение, вы должны зарегистрироваться на определенное название, проверяет в базе данных зарегистрированных товарных знаков ФИПС и получает информацию, что знак принадлежит какому-то юридическому лицу, так, что придется покупать за довольно большую сумму денег.

Есть и другие механизмы, например, пиратство: патент бюро следят за развитием брендов в других странах и записывает эти бренды на себя в России. Так, например, известно, что компания "Юниленд", которой принадлежит более 100 товарных знаков, продала право на использование в России знака IKEA представителям этой компании. Среди зарегистрированных ими брендов, таких как Метро, Ramstorr и "Рамсторр", Kesco, Aldi, Маркс Спенсер, Maruben. Высудить мимикрирующие бренды трудно, но это возможно в рамках действующего законодательства.

Мете Догуоглу, заместитель генерального директора компании "Рамэнка" в интервью газете "Ведомости" прокомментировал это так: "Имя "Рамсторр" с двумя "р", не является проблемой для нас. Если Петербург патентное бюро будет продавать аналогичное имя, мы бы не советовали людям бизнес, чтобы купить его, так как это заведомая фальсификация. Название очень похоже на название для гипермаркета "Рамстор", не принесет прибыли тому, кто его приобретет".

Торговля товарными знаками через интернет

Торговля товарными знаками в интернете происходит на специализированных рынках, где владельцы любых названий или логотипов могут выставить свою собственность на продажу. Для воздействия на торговой платформе товарного знака, владелец платит ежемесячную плату или процент от продаж. Веб-сайтов, занимающихся торговлей товарных знаков, довольно много. Они отличаются друг от друга количеством выставленных знаков, и уровень сервиса. Такие сайты, как http://www.osnowa.ru (около 30 марок), http://intellektual.ru/SCIS/ (примерно 150 марок), http://www.marks.ru/ (56 товарных знаков) отклонить посетителей абсолютно всем, начиная с предельно бесхитростного дизайна, особенно учитывая, что эти компании претендуют на высокий профессионализм в брендинге.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?