• Контрольная работа
    Организационное поведение
  • Контрольная работа на тему "Коммуникации и их значение для функционирования организации" по предмету организационное поведение
  • 1 100 руб.
    18.02.2012
ВЗФЭИ,Менеджмента и маркетинга,кол-во источников 10.срок сдачи до 19 февраля 10.00

Цели функционирования организации. Формальная и неформальная группы

1.  Сформулировать глобальную цель и цели функционирования конкретной организации (например, организация, в которой вы работаете)

Предприятие общественного питания ООО "Атмосфера вкуса" создано с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с большим вниманием к нему и предложением наиболее качественных продуктов, который ничем не отличается от домашней. Деятельность предприятия направлена на предоставление услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.

Миссия: Удовлетворение потребностей населения в продуктах питания, качество и высокую скорость обслуживания.

Цели работы:

- получение и максимизация прибыли

- расширение доли рынка

- расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкуренции, создание положительного имиджа

2. Построить дерево целей для конкретной организации. Описать цели каждого уровня. Выявить и сформулировать количественные и качественные цели

Основной смысл "дерева целей" состоит в том, чтобы сломать полностью

устремление предприятия в задачи для каждого подразделения.

Построить "дерево целей" для предприятия общественного питания ООО "Атмосфера вкуса ".

1.  Миссия: Удовлетворение потребностей населения в продуктах питания, качество и высокую скорость обслуживания.

2.  Увеличение доли рынка на 3-5 % ежегодно

2.1 Маркетинговые исследования

2.1.1. Сегментация рынка

2.1.2. Анализ конкурентов

2.1.3. Изучение спроса

2.2 Разработка концепции рекламы

2.2.1. Участие в выставках

2.2.2. Разнообразные эксклюзивные эмблемы и слоганы

2.2.3. Массовые рекламные акции с разнообразными призами

2.3 Привлечение новых клиентов

2.3.1. Контроль качества продукции

2.3.2. Повышение качества услуг, снижения жалоб на обслуживающий персонал

2.3.3. Расширение ассортимента, как минимум на 15% ежеквартально

2.3.3.1 Использование новых продуктов продуктов продуктов

2.3.3.2 Продажа ранее не производимых товаров

2.4  Расширение сети ресторанов. Ежегодно ввод в эксплуатацию нового ресторана

3.  Максимизация прибыли

3.1  . Внедрение нового оборудования и технологий

2.1.1. Проведение собственных исследований и разработок

2.1.2. Отслеживание перспективных разработок PST

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей контрольной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?