• Дипломная работа
    Радиотехника
  • Дипломная работа на тему "сеть передачи данных микропроцессорной системы электрической централизации МПЦ-МЗ-Ф для станции Турмасово Юго-Восточной железной дороги с применением технологий Profibus и IndustrialEthernet." по предмету радиотехника
  • 18 900 руб.
    24.04.2012
дипломный проект должен состоять из расчетно-пояснительной записки (100-110 листов) и плакатов выполненных в автокаде (7-9 листов) примерный план проекта: 1. введение 2.постановка задачи 3.описание системы 4. построение структурной схемы сети 5. выбор оборудования 6. построение принципиальной схемы сети 7. расчеты (с руководителем пока не определились что считать) 8.экономическая часть 9.безопасность жизнедеятельности утвержденного плана с точным указанием глав нет плакаты: 1.структурная схема МПЦ-МЗ-Ф 2 принципиальная схема МПЦ-МЗ-Ф 3..структурная схема АСДК 4.принципиальная схема АСДК с остальными не определились Есть материалы к диплому (общее описание системы МПЦ-МЗ-Ф, здесь отправить не могу очень много весит)

Оборудование станции к Западно-Сибирской железной дороги микропроцессорной системой централизации Ebilock-950














Оборудование станции к Западно-Сибирской железной дороги микропроцессорной системой централизации Ebilock-950

Введение

семафор маршрутизации управление электрических

Работниками хозяйства СЦБ решает задачу повышения эффективности работы отрасли путем обновления технических средств и переход на современные технологии обслуживания. Одной из основных задач комплексной модернизации является восстановление технических средств железнодорожной автоматизации. Наиболее рациональный путь замены средств альтернативные микропроцессоров и гибридные системы, в отличие от морально устаревших, слабых модернизируемых.

Применение этих ЭЦ позволит: уменьшить капитальные вложения за счет уменьшения количества используемого оборудования для замены панелей управления, использование более мало жил в цепях управления; оптимизировать работу оперативного персонала по управлению движением за счет автоматизации рутинных операций PAL; расширить эту функциональность ЭЦ; повышения безопасности движения поездов и контроль за работой ДСП и устройств ЭЦ, используя средства диагностики, контроля и протоколирования их работы.

Микропроцессорные системы превосходят релейные и основные критерии надежности. Они имеют меньшее время восстановления меньше потребление электроэнергии, проще в эксплуатации и не требует высокой квалификации обслуживающего персонала. Микропроцессорные централизации станций, находящихся в диспетчерском круге, легко организуются в круг, диспетчерской централизации и не нужно устанавливать дополнительных стативов с аппаратурой.

Специалистами ВНИИЖА, на основе анализа зарубежных MOC, рекомендуется к внедрению на железные дороги России системы Ebilock-950 шведской фирмы ABB. Эта система отвечает всем требованиям безопасности движения поездов, простой и надежный в эксплуатации. С этой целью создано совместное предприятие ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)».

Микропроцессорная централизация котел с процессора Ebilock-950 предназначен для управления стрелками, светофорами и другими объектами на станции [1]. Процессор системы, адаптированной к условиям Российских железных дорог и системы объекта контроллеры, являются основным звеном МПЦ. В системе MOC используется напольное оборудование и релейная аппаратура российского производства.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?