• Курсовая работа
    Телекоммуникационные технологии
  • Курсовая работа на тему "Особенности использования информационных технологий в деятельности специалиста по связям с общественностью в организациях управления субъектов РФ (на примере одного из субъектов...)" по предмету телекоммуникационные технологии
  • 2 250 руб.
    27.04.2012
Оптимальный объем курсовой работы не должен превышать 22-25 страниц машинописного текста, отпечатанного через 1,5 интервала, шрифт Times New Roman, размер – 14, выравнивание текста по ширине страницы с расстановкой переносов. Сноски на используемую литературу печатаются внизу страницы, размер шрифта – 12.

Использование технологий нейролингвистического программирования в профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью














работа

Использование технологий нейролингвистического программирования в профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью

Содержание

Введение

Глава 1. Функции специалиста по связям с общественностью. Методы их достижения

§ 1. Определение связей с общественностью

§ 2. Цель и задачи связей с общественностью

§ 3. Функции по связям с общественностью

.1 Планирование

.2 Работа с имиджем организации, формирование корпоративной культуры

.3 Спонсоринг и фанд-рейзинг

.4 Работа с текстами

.5 Организация пресс-конференций

.6 Организация презентаций

.7 Организация других мероприятий по информированию

.8 Составление медиа-карты, мониторинг СМИ

.9 Исследования, исследования общественного мнения

.10 Управления кризисными ситуациями

Глава 2. Возможности применения НЛП для улучшения эффективности работы PR-специалиста

§ 1 Основы НЛП

.1 Определение

.2 История НЛП, основные принципы

.3 Применение в PR: этический аспект

.4 Техники НЛП как инструмент профессионального коммуникатора

.4.1 Понятие эффективной коммуникации

.4.2 Достижение подсознательного доверия

.4.3 Особенности человеческого восприятия

.4.4 Процесс общения: увеличение эффективности

§ 2. Применение методов НЛП в реализации основных функций специалиста по связям с общественностью

.1. Стратегическое планирование PR-деятельности

.2 Имидж фирмы и корпоративная культура

.3 Спонсоринг и фанд-рейзинг

.4 Написание текстов

.5 Проведение пресс-конференций

.6 Организация и проведение презентаций

.7 Управления кризисными ситуациями

§ 3. Обучение специалистов по связям с общественностью методы нейролингвистического программирования

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?