• Курсовая работа
    Экономика
  • Курсовая работа на тему ": Поведение фирмы в условиях олигополии и Факторы и характеристики определяющие структуру рынка. " по предмету экономика
  • 1 013 руб.
    20.02.2012
Прохождение плагиата не менее 80% срок 14 дней начиная с 21 февраля

Поведение фирмы в условиях олигополии

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ федерации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ









КУРСЫ

ПОВЕДЕНИЕ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ ОЛИГОПОЛИИ

(по дисциплине «Микроэкономика»)


Выполнила: ст-ка ФБиЭ

гр. ЛО-21

Канунникова М. В.





Астрахань 2012

Содержание

Введение

Глава 1. Олигополия и особенности

.1 Олигополия как современная рыночная структура

.2 Модели поведения фирм в условиях олигополии

Глава 2. Олигополия на практике

.1 Влияние олигополии на примере ОПЕК

.2 Олигополия в России

Вывод

библиография

Введение

Изучаемая мной работа посвящена теме «Поведение фирмы в условиях олигополии». Проблема исследования является актуальной в современных условиях и подтверждает частое изучение поднятых вопросов.

Для олигополии как специализированные структуры рынка характеризуются высокой степенью концентрации, и в результате она немногочисленность крупных производителей (продавцов), между которыми, исходя из этих соображений, существует зависимость. Каждая из фирм должна принимать во внимание возможную реакцию своих соперников, принимающих решения в области выбора цены и объема выпуска.

Актуальность исследования поведения фирмы в условиях олигополии состоит в том, что на современном этапе экономических отношений олигополистический рынок является самым распространенным рынком в современной экономике. Равновесные цена и объем производства, устанавливающиеся в олигополистической отрасли в результате взаимодействия на рынке хозяйствующих субъектов и зависят от тех предположений, которые делают фирмы в том, что касается реакции соперников на их поведение. Учитывая разнообразие указанных предположениях существует ряд моделей олигополии. В зависимости от встроенных в них предпосылок эти модели могут быть сгруппированы по различным критериям: виду стратегической переменной; отсутствие или наличие сговора; отсутствия или наличия повторяемость взаимодействия; последовательность принятия решений; степень сложности входа в отрасль; отсутствия или наличия дифференциации продукции и др.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?