• Дипломная работа
    Психология
  • Дипломная работа на тему "Психологические условия формирования словарного запаса у детей младшего школьного возраста" по предмету психология
  • 5 670 руб.
    21.02.2012
должна быть практическая часть. ВВодная диагностика, чтобы проверить уровень сформированности словарного запаса у младших школьников, затем программа на повышение уровня, затем заключительная диагностика!

Развитие активного словарного запаса у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федерального государственного образовательного учреждения

образования

&';Тульский государственный педагогический университет". Л. Н. Толстого&';

факультет психологии

кафедра специальной психологии

КУРСЫ

ТЕМА

&';РАЗВИТИЕ АКТИВНОГО словарного запаса У ДЕТЕЙ

/ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ПРИ СТЕРТОЙ ФОРМЕ ДИЗАРТРИИ&';

выполнена:

студент группы 5 &';D&'; заочной формы обучения

на факультет психологии

Гончарова Вероника Ильиничной

Научный руководитель:

Трухачева Елена Владимировна


ТУЛА, 2011

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретический подход к изучению особенностей формирования активного словарного запаса у старших дошкольников со стертой дизартрией

1.1 Развитие активного словарного запаса в онтогенезе. Особенности развития активного словаря детей дошкольного возраста

1.2 Основные проявления стертой дизартрии в дошкольном возрасте

1.3 Особенности формирования активного словарного запаса у старших дошкольников со стертой формой дизартрии

Выводы

Глава 2. Организация диагностической и коррекционно-воспитательные, формирование активного словарного запаса у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии

2.1 Характеристика диагностической программы и анализ результатов

2.2 Коррекционно-образовательной деятельности по обогащению активного словарного запаса у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии

2.3 Сравнительный анализ результатов

Выводы

Вывод

библиография

Введение


Количество детей, имеющих нарушения речи, обусловленные перинатальной патологии, в том числе и стертую дизартрию, увеличивается (Журба Л. Т., Мастюкова Е. М., Эйдинова М. Б., Правдина-Винарская Е. Н.).

Исследования детей в массовых садах показали, что в больших и подготовительных к школе группах от 40 до 60% детей имеют нарушения речевого развития, в то же время, одним из самых часто встречающихся речевых расстройств является стертая дизартрия.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?