• Курсовая работа
    Менеджмент
  • Курсовая работа на тему "управление стрессами и конфликтами на предприятии в условиях глобализации" по предмету менеджмент
  • 1 395 руб.
    04.03.2011
МГУ прикрепляю список литературы которую желательно использовать и примерный план работы (но его нужно доработать) работы проверяются на антиплагиате

Управление конфликтами и стрессами на предприятии (организации, фирме)

Современная гуманитарная академия







Выпускной квалификационной работы

Тема:

Управление конфликтами и стрессами на предприятии (организации, фирме)

Содержание

Введение

Глава 1 Теоретическая глава. Теоретические основы управления конфликтами и стрессами в организации

.1 Управление конфликтами в организации

.2 Управление стрессом в организации

Выводы по главе 1

Глава 2. Практическая глава. Анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию управления конфликтами и стрессами в организации

.1 Концепция развития Белозерского городского потребительского общества

.2 Диагностика конфликтов и стрессов в Белозерском городском потребительском обществе, и особенности управления

.3 Рекомендации по совершенствованию управления конфликтов и стрессов в Белозерском городском потребительском обществе,

Выводы по главе 2

Вывод

Глоссарий

библиография

Приложения


Введение

Без людей нет организации. Без эффективного управления персоналом ни одна организация не может выжить и достичь своих целей. В коллективе личность получает средства, предоставляя ему возможность всестороннего гармоничного развития, поэтому в здоровом коллективе возможна истинная свобода человека. Само предприятие не имеет "свои собственные цели и интересы. Цели устанавливают люди в соответствии со своими желаниями. Предприятие является инструментом, с помощью которого люди пытаются использовать для достижения лучших индивидуальных целей. Предприятие очень много групп людей (персонал предприятия, инвесторы, поставщики, потребители, счета-фактуры и др.) представляется как центр приложения своих личных и групповых интересов. Таким образом, задача согласовать эти интересы решаются в управлении персоналом.

Однако, часто, в достижении целей, людей и организации, препятствующие неизбежно возникают конфликты и стресс.

Конфликт-это весьма сложное социальное и психологическое явление, но также естественно и неизбежно для любой результат деятельности группы. В любой трудовой коллектив, всегда есть место трениям, недовольству, противоречивым мнениям и интересам, а значит, в межличностных отношениях, конфликты неизбежны. В некоторых случаях такие конфликты не могут быть решены одной или другой проблемы. В случае, если конфликт не находится под контролем, то он может нанести вред организации.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?