• Курсовая работа
    Менеджмент
  • Курсовая работа на тему "Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции»" по предмету менеджмент
  • 1 260 руб.
    30.05.2012
Курсовая работа по дисциплине «Теория менеджмента» выполняется индивидуально на примере организации, оптовая торговля упаковочными материалами.

Оценка конкурентной среды рынка гостиничных услуг, Артем

Введение

Развитие экономики, вовлечение в рыночный оборот новых экономических агентов и связанных с укрепление институциональной структуры рынка, использование современных технологий и методов завоевания ниш и сегментов рынка значительно усложняет процессы конкуренции, определяет необходимость его совершенствования, конкурентной среды.

Формирование и реализация долгосрочной политики в области конкуренции должно основываться на согласовании интересов субъектов рынка с интересами социальной мобилизации акценты изучения товарных рынков, чтобы постоянно создавать работы, соответствующего регулирующего механизма.

Актуальным является также изучение взаимодействия субъектов рынка и конкурентной среды. Проблемы, касающиеся формирования и развития конкурентной среды, отражены в научных статьях Портера М., Котлера Ф., Келлер К. Л. и другие ученые, в работах которых заложены основные теоретические основы конкуренции модель рыночной конкуренции, закономерности развития конкурентной среды и межрегиональной торговли. Методические вопросы оценки, особенности развития и регулирования конкурентной среды в России и нашли отражение в работах ведущих российских ученых, таких как Азоев Г. Л., Аристов О.-М, Виханский О. С., Князева И. В., Куденко Н. В., и другие.

Целью данного исследования является оценка конкурентной среды рынка гостиничных услуг, Артем.

Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:

· изучитьтеоретические аспекты и выявить сущность и современное содержание конкурентной среды рынка;

· описаны этапы оценки конкурентной среды;

· изучитьметоды оценки состояния и динамики конкурентной среды;

· проанализировать состояние, тенденции и перспективы развития рынка гостиничных услуг Приморского края,;

· анализ операторов рынка гостиничных услуг;

· разработать рекомендации операторам рынка гостиничных услуг, Артем.

. Теоретические аспекты изучения конкурентной среды в маркетинге

.1 Понятие и сущность конкурентной среды

Конкурентная среда отраслевого рынка - совокупность сложившихся условий, в которых действуют экономические агенты, или приобретает специфический или близкий состав продукции, сырья для ее производства и их отношений в определенный период времени, о конкуренции за лучшее приложение капитала [3].

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?