-
Курсовая работаМенеджмент
- Курсовая работа на тему "Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции»" по предмету менеджмент
-
1 260 руб.30.05.2012
Оценка конкурентной среды рынка гостиничных услуг, Артем
Введение
Развитие экономики, вовлечение в рыночный оборот новых экономических агентов и связанных с укрепление институциональной структуры рынка, использование современных технологий и методов завоевания ниш и сегментов рынка значительно усложняет процессы конкуренции, определяет необходимость его совершенствования, конкурентной среды.
Формирование и реализация долгосрочной политики в области конкуренции должно основываться на согласовании интересов субъектов рынка с интересами социальной мобилизации акценты изучения товарных рынков, чтобы постоянно создавать работы, соответствующего регулирующего механизма.
Актуальным является также изучение взаимодействия субъектов рынка и конкурентной среды. Проблемы, касающиеся формирования и развития конкурентной среды, отражены в научных статьях Портера М., Котлера Ф., Келлер К. Л. и другие ученые, в работах которых заложены основные теоретические основы конкуренции модель рыночной конкуренции, закономерности развития конкурентной среды и межрегиональной торговли. Методические вопросы оценки, особенности развития и регулирования конкурентной среды в России и нашли отражение в работах ведущих российских ученых, таких как Азоев Г. Л., Аристов О.-М, Виханский О. С., Князева И. В., Куденко Н. В., и другие.
Целью данного исследования является оценка конкурентной среды рынка гостиничных услуг, Артем.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
· изучитьтеоретические аспекты и выявить сущность и современное содержание конкурентной среды рынка;
· описаны этапы оценки конкурентной среды;
· изучитьметоды оценки состояния и динамики конкурентной среды;
· проанализировать состояние, тенденции и перспективы развития рынка гостиничных услуг Приморского края,;
· анализ операторов рынка гостиничных услуг;
· разработать рекомендации операторам рынка гостиничных услуг, Артем.
. Теоретические аспекты изучения конкурентной среды в маркетинге
.1 Понятие и сущность конкурентной среды
Конкурентная среда отраслевого рынка - совокупность сложившихся условий, в которых действуют экономические агенты, или приобретает специфический или близкий состав продукции, сырья для ее производства и их отношений в определенный период времени, о конкуренции за лучшее приложение капитала [3].
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Благодарю за проделанную работу. Сделали даже раньше положенного срока.
Благодарю, автора! В короткие сроки выполнена дипломная работа по психологии. Все рекомендации выполнены! Всегда на связи были! Рекомендую!
Работа выполнена качественно и в срок. Очень признателен автору за помощь!
Спасибо за вовремя выполненную работу , а главное за идеальный подход к теме !
Срочно нужна была курсовая работа, автор откликнулась быстро, выполнила все в самый краткий срок, смело можете выбирать автором, курсовая очень понравилась!! спасибо большое
Благодарю. Всё выполнено с высокой точностью. И в короткие сроки. Спасибо.