• Курсовая работа
    Маркетинг
  • Курсовая работа на тему "Разработка мероприятий по продвижению товара "х" предприятии "у" на рынке" по предмету маркетинг
  • 1 125 руб.
    29.08.2012
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. Высшая школа экономики и менеджмента. Финансы и кредит: банковское дело. источников примерно 25 надо.

Разработка комплекса мер по продвижению продукта

Содержание

 

Введение

1. Продвижение продукции как один из важнейших компонентов маркетинговой политики предприятия

1.1 Понятие, структура и цели маркетинговой политики предприятия

1.2 Разработка маркетинговой стратегии и ее компонентов

1.3 политическая Коммуникация

1.4 политика Продаж

2. Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности

2.2 Анализ маркетинговой политики предприятия

2.3 Анализ конкурентной среды предприятия

3. Разработка рекламной кампании по итогам анализа мероприятий по продвижению товара в ИП Коротаев.D.В.

3.1 Использование метода личных продаж

3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий

Вывод

Список литературы

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Введение


Принципиально важная роль маркетинга является уже известная истина. И это утверждение справедливо для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение ее стратегии. Стратегию маркетинга можно будет эффективно реализовывать тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок.

Важную роль в деятельности предприятия играет маркетинговая политика, которая определяет комплекс маркетинга.

Одна из самых важных составляющих маркетинговой политики становится политика продвижения продукции/услуг компании на рынке.

Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других видов деятельности, оказывающих влияние на общество.

Подходящие для нее сообщения фирма может передавать через свои фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, выставки, средства массовой информации, а также посредством прямых контактов торговых представителей фирмы с покупателями.

Цель дипломной работы - рассмотреть теоретические формирования маркетинговой политики предприятия, структуры продвижения и на примере предприятия ИП Коротаев. Д. В. провести анализ маркетинговой деятельности, предложить пути совершенствования продвижения его продукции на рынке.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?