-
Дипломная работаМенеджмент
- Дипломная работа на тему "Совершенствование организации труда муницыпальных служащих\на примере фбу санаторно-курортного комплекс Читинский Министерства обороны РФ " по предмету менеджмент
-
4 995 руб.07.09.2012
Разработка элементов фирменного стиля работников на примере санаторно-курортного комплекса
1. Имидж и стиль предприятия в индустрии гостеприимства
1.1 Понятие и составляющие элементы фирменного стиля
личность гостеприимства корпоративный санаторий
каждый год, в российской индустрии гостеприимства все более активно включается в мировой рынок. В настоящее время средства массовой информации переполнены разнообразными туристскими продуктами и путь гостиничных предприятий к успеху в том, чтобы довести до потенциального клиента соответственную информацию, создать определенный имидж, свой фирменный стиль, таким образом, повлиять на, напомнил, чтобы произвести впечатление на потребителей и партнеров. Стиль самый эффективный инструмент привлечь внимание к предлагаемым услугам, показать социальное значение.
стиль-это единство постоянных художественных, текстовых, цвета, дизайн, акустические, видео, элементы типографские (констант) во всех рекламных и развития средств рекламы предприятия (бизнеса, ценных бумаг, рекламу, брошюры, интерьер, одежда сотрудников), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), все исходящие от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего. Стиль является проектирование внешнего облика предприятия, согласование дизайна, системы идентификации, средства формирования имиджа предприятия, корпуса /1/.
Основными целями формирования фирменного стиля являются:
идентификация товаров, услуг и представляет собой указание на связь их с предприятием;
выбор товаров и услуг предприятия из общей массы аналогичных продуктов конкурентов;
формирование четкой рыночной позиции /2/.
Разработка фирменного стиля для предприятий индустрии гостеприимства является важной частью общефирменной политики, потому что для создания и укрепления своей клиентуры вы хотите выделиться из общего окружения. Основными элементами стиля являются:
а) наименование;
b) знак;
в) логотип;
г) реклама девиз (слоган);
d) личность цвет;
е) фирменный блок;
г) личность набор шрифтов;
и) другие константы.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Благодарю за проделанную работу. Сделали даже раньше положенного срока.
Благодарю, автора! В короткие сроки выполнена дипломная работа по психологии. Все рекомендации выполнены! Всегда на связи были! Рекомендую!
Работа выполнена качественно и в срок. Очень признателен автору за помощь!
Спасибо за вовремя выполненную работу , а главное за идеальный подход к теме !
Срочно нужна была курсовая работа, автор откликнулась быстро, выполнила все в самый краткий срок, смело можете выбирать автором, курсовая очень понравилась!! спасибо большое
Благодарю. Всё выполнено с высокой точностью. И в короткие сроки. Спасибо.