• Дипломная работа
    Менеджмент
  • Дипломная работа на тему "Совершенствование организации труда муницыпальных служащих\на примере фбу санаторно-курортного комплекс Читинский Министерства обороны РФ " по предмету менеджмент
  • 4 995 руб.
    07.09.2012
необходимо, чтобы работа была выполнена на примерен фбу санаторно-курортного комплекса Читинский Министерства обороны РФ

Разработка элементов фирменного стиля работников на примере санаторно-курортного комплекса

1. Имидж и стиль предприятия в индустрии гостеприимства

1.1 Понятие и составляющие элементы фирменного стиля

личность гостеприимства корпоративный санаторий

каждый год, в российской индустрии гостеприимства все более активно включается в мировой рынок. В настоящее время средства массовой информации переполнены разнообразными туристскими продуктами и путь гостиничных предприятий к успеху в том, чтобы довести до потенциального клиента соответственную информацию, создать определенный имидж, свой фирменный стиль, таким образом, повлиять на, напомнил, чтобы произвести впечатление на потребителей и партнеров. Стиль самый эффективный инструмент привлечь внимание к предлагаемым услугам, показать социальное значение.

стиль-это единство постоянных художественных, текстовых, цвета, дизайн, акустические, видео, элементы типографские (констант) во всех рекламных и развития средств рекламы предприятия (бизнеса, ценных бумаг, рекламу, брошюры, интерьер, одежда сотрудников), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), все исходящие от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего. Стиль является проектирование внешнего облика предприятия, согласование дизайна, системы идентификации, средства формирования имиджа предприятия, корпуса /1/.

Основными целями формирования фирменного стиля являются:

идентификация товаров, услуг и представляет собой указание на связь их с предприятием;

выбор товаров и услуг предприятия из общей массы аналогичных продуктов конкурентов;

формирование четкой рыночной позиции /2/.

Разработка фирменного стиля для предприятий индустрии гостеприимства является важной частью общефирменной политики, потому что для создания и укрепления своей клиентуры вы хотите выделиться из общего окружения. Основными элементами стиля являются:

а) наименование;

b) знак;

в) логотип;

г) реклама девиз (слоган);

d) личность цвет;

е) фирменный блок;

г) личность набор шрифтов;

и) другие константы.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?