• Курсовая работа
    Социальная педагогика
  • Курсовая работа на тему "Технология работы с выпускницами интернатных учреждений, воспитывающих детей " по предмету социальная педагогика
  • 1 400 руб.
    02.10.2012
хочу заказать педагогическую технологию, для использования в работе с лицами из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,в возрасте от 18 до 23 лет. Хочу внести пояснение, мне нужна педагогическая технология (а не курсовая работа). Технология состоящая из 4-5 страниц. Включающая: пояснительную записку, цель, задачи, принципы работы и этапы работы, примерные темы занятий и упражнений. социально-педагогическая технология. Необходимо предоставить часть работы на согласование.

Социально-педагогическая адаптация детей в условиях интернатных учреждений

Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО Белгородский государственный университет

Кафедра психологии


Курсы

Социально-психологической адаптации детей в учреждениях интернатного типа

Выполнил: студент факультета РГФ

Группы 030514 Цыбуля Николай

Проверил: Петрушина О. В.








Белгород 2009

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава I. Теоретических концепций социальной адаптации и личностного развития. 6

1.1. Социально-психологическая адаптация и личностное развитие. 6

1.2. Интернатные учреждения и их спецификой. 9

1.3. Адаптация в условиях интерната и ее влияние на личностное развитие детей. 14

Глава II. Экспериментальное исследование особенностей социально-психологической адаптации детей интернатных учреждений. 19

2.1. Методическое обеспечение исследования. 19

2.2. Результаты. 24

Глава III. Рекомендации. 27

Заключение 29

Используемая литература 30

Приложение

ВВЕДЕНИЕ

  В соответствии с требованиями норм международного права ребенок, который временно или постоянно лишен своего семейного окружения или не может более оставаться в таком окружении, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством (статья 20 Конвенции о правах ребенка). В российской Федерации задачей государственной важности является создание условий для нормального физического, интеллектуального, духовного, нравственного и социального развития детей, находящихся в интернатские учреждения, подготовка их к самостоятельной жизни в современном обществе. Для этого предусматривается комплексное осуществление мероприятий, как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов федерации, направленных на формирование и реализацию государственной политики по отношению к этим детям и обеспечивающих их социальную защиту, профессиональную подготовку, трудоустройство и полноценную интеграцию в общество.

На фоне увеличения числа интернатских учреждений в последние годы все более очевидной становится проблема дезадаптации, вызывает беспокойство психосоциальное здоровье и уровень их личностного развития, поэтому тема нашего исследования является очень актуальной на сегодняшний день.

Объект исследования: личностное развитие детей в учреждениях интернатного типа.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?