• Контрольная работа
    Маркетинг
  • Контрольная работа на тему "планирование сбора маркетинговой информации" по предмету маркетинг
  • 675 руб.
    25.10.2012
КОЛИЧЕСТВО ИСТОЧНИКОВ,НЕ МЕНЕЕ 5,план составить на основе анализа какого-либо предприятия

Методы сбора маркетинговой информации в системе международного маркетинга

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное учреждение образования

образования 2008-2009 учебный год










Навык работы

Методы сбора маркетинговой информации в системе международного маркетинга










Петропавловск-камчатский - 2009

Конспект

Международный маркетинг это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится предприятие. Основными условиями международного маркетинга являются, независимость стран, наличие устойчивых национальных валют, развитость национального законодательства, надежность национальной политики, языковые, культурные различия.

Наряду с международным маркетингом, существует понятие международные маркетинговые исследования. Глобализация, рост международной торговли и появление транснациональных корпораций оказали значительное влияние на все аспекты бизнеса, включая маркетинговые исследования.

На сегодняшний день исследование рынка как такового - наиболее частые направления маркетинговых исследований. Без информации о рынке практически невозможно принять правильные принципиальные решения по таким вопросам, как выбор целевого рынка, определение объема продаж, прогнозирование и программирование рыночной деятельности.

The summary

The international marketing is маркетинг of goods and services outside the country where there is an enterprise. Main conditions of the international маркетинг имеет independence of countries, presence of steady national currencies, development of a nationality legislation, reliability national policy, language, cultural distinctions.

Свободно вдоль борта with the international marketing, there is a concept the international marketing researches. Globalization, growth of international trade and occurrence of кросс-отрасли corporatoins rendered significant influence on all aspects of business, including marketing researches.

As of today research of the market, such as the most widespread direction of marketing researches. Without market information it is practically impossible to make correct basic decisions on such questions, as a choice of a target market, в области видимости of sales, forecasting and programming of market activity.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей контрольной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?