-
Курсовая работаЭкономический анализ
- Курсовая работа на тему "Анализ системы маркетинга" по предмету экономический анализ
-
900 руб.29.10.2012
Анализ системы маркетинга АО 'Интерсвязь'
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ И ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ
.1 Содержание и сферы применения прямого маркетинга
.2 Маркетинг баз данных
.3 Основные формы прямого маркетинга. Персональные (личные продажи) и менеджеры по продажам
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА ОАО «Интерсвязь»
.1 Общая характеристика предприятия
.2 Анализ внешних факторов. Модель 5 сил М. Портера
.3 Миссия и цели ОАО «Интерсвязь». Стратегия развития предприятия
.4 SWOT-анализ ОАО «Интерсвязь»
3. Мероприятия и рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности ОАО «ИНТЕРСВЯЗЬ»
.1 Формирование маркетинговой стратегии ОАО «Интерсвязь»
.2 этапы создания и реализации проекта
Вывод
библиография
ВВЕДЕНИЕ
В последние десятилетия, рекламы и маркетинга продвинулась далеко. С годами стали только сложнее. Но, несмотря на то, что, сегодня, кампании, гораздо более замысловаты, но основные принципы и стратегии остаются неизменными: маркетинг должен давать конкретные - «прозрачных» и измеримые результаты, выраженные в увеличении продаж и финансовые последствия. При анализе последнего фактора решающее значение имеют цифры.
В последнее время мы могли видеть значительное расширение применения методов директ-маркетинг (DM) во всех секторах рынка. Для того, чтобы привлечь внимание потребителя с помощью традиционной рекламы в средствах массовой информации становится все труднее, учитывая большое количество различных групп потребителей и высокий уровень конкуренции. Много рекламодателей, от новичков на этом рынке до крупнейших ветеранов, развивать деятельность в этом направлении, разрабатывая директ-маркетинговые проекты для своих клиентов, наиболее быстро сориентировавшихся в рынке сегодня.
Современный потребитель тонет в невероятное разнообразие товаров и услуг, а специалисты по маркетингу тратят миллиарды, чтобы привлечь его внимание, завоевать интерес, сделать первую покупку и обеспечить бесконечную приверженность. Эти миллиарды долларов, сумму расходов на маркетинг состоят из множества средств, но в сегодняшних условиях, самая большая конкуренция на обложках ведущих деловых изданий попадают только те маркетологи, которые обладают талантом, наиболее эффективно распределять ресурсы и расходовать их с максимальной отдачей.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Спасибо большое за помощь! Я так красиво и грамотно писать никогда не умела) Еще обращусь по поводу вкр)
Спасибо автору за соблюдение сроков и всех требований по работе!
Работа была выполнена отлично. Предмет специфический, в интернете информации катастрофически не хватало, очень переживала. И зря. Автор выполнила работу даже раньше срока и выполнила ее на отлично! Очень довольна работой автора. Спасибо огромное!
Работа выполнена раньше срока и принята с оценкой «отлично». Спасибо!
классный эксперт, сделано было нормально, немного поправил оформление и порядок, но наполнение в порядке
Благодарю за проделанную работу. Сделали даже раньше положенного срока.