• Курсовая работа
    Экономический анализ
  • Курсовая работа на тему "Анализ системы маркетинга" по предмету экономический анализ
  • 900 руб.
    29.10.2012
Выбрать тему можно любую из предложенных:Анализ финансовой устойчивости;Анализ организационной культуры;Анализ конкурентоспособности организации... План: Введение: аннотация, актуальность, цель 1. Характеристика субъекта хозяйствования. На примере реальной организации. История создания, сфера деятельности и пр. 2. Используемые методы анализа. Описывать только те методы, которыми будем пользоваться в работе, как минимум их должно быть 5. 3. Исходные данные. Документы и их характеристика. 4. Рассчеты и процедура анализа. Выводы и рекоммендации Список лит-ры Приложения (если есть)

Анализ системы маркетинга АО 'Интерсвязь'

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ И ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ

.1 Содержание и сферы применения прямого маркетинга

.2 Маркетинг баз данных

.3 Основные формы прямого маркетинга. Персональные (личные продажи) и менеджеры по продажам

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА ОАО «Интерсвязь»

.1 Общая характеристика предприятия

.2 Анализ внешних факторов. Модель 5 сил М. Портера

.3 Миссия и цели ОАО «Интерсвязь». Стратегия развития предприятия

.4 SWOT-анализ ОАО «Интерсвязь»

3. Мероприятия и рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности ОАО «ИНТЕРСВЯЗЬ»

.1 Формирование маркетинговой стратегии ОАО «Интерсвязь»

.2 этапы создания и реализации проекта

Вывод

библиография

ВВЕДЕНИЕ

В последние десятилетия, рекламы и маркетинга продвинулась далеко. С годами стали только сложнее. Но, несмотря на то, что, сегодня, кампании, гораздо более замысловаты, но основные принципы и стратегии остаются неизменными: маркетинг должен давать конкретные - «прозрачных» и измеримые результаты, выраженные в увеличении продаж и финансовые последствия. При анализе последнего фактора решающее значение имеют цифры.

В последнее время мы могли видеть значительное расширение применения методов директ-маркетинг (DM) во всех секторах рынка. Для того, чтобы привлечь внимание потребителя с помощью традиционной рекламы в средствах массовой информации становится все труднее, учитывая большое количество различных групп потребителей и высокий уровень конкуренции. Много рекламодателей, от новичков на этом рынке до крупнейших ветеранов, развивать деятельность в этом направлении, разрабатывая директ-маркетинговые проекты для своих клиентов, наиболее быстро сориентировавшихся в рынке сегодня.

Современный потребитель тонет в невероятное разнообразие товаров и услуг, а специалисты по маркетингу тратят миллиарды, чтобы привлечь его внимание, завоевать интерес, сделать первую покупку и обеспечить бесконечную приверженность. Эти миллиарды долларов, сумму расходов на маркетинг состоят из множества средств, но в сегодняшних условиях, самая большая конкуренция на обложках ведущих деловых изданий попадают только те маркетологи, которые обладают талантом, наиболее эффективно распределять ресурсы и расходовать их с максимальной отдачей.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?