• Курсовая работа
    Экономика
  • Курсовая работа на тему "Инновационные компании" по предмету экономика
  • 1 800 руб.
    29.10.2012
количество источников минимум 10

Успешные и не успешные стратегии инновационных компаний, на примере компании Sony

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федерального государственного образовательного учреждения

образования

«Российский экономический университет. Г. В. Плеханова»

Факультет Международных экономических отношений

Кафедра внешнеэкономической деятельности






Работа по дисциплине «Стратегическое планирование внешнеэкономической деятельности»

от темы «Успешные и не успешные стратегии инновационных компаний, на примере компании Sony»

Выполнил:

Барковская Н., Верзина А.,

Мельник Б. Хузина А.

ERI, 856



МОСКВА 2012

История компании

Sony Corporation - транснациональная корпорация <#"justify">История компании SONY началась когда талантливый предприниматель Акио Марита и молодой инженер Масару Ибука открыли в Токио небольшую мастерскую радиодеталей. «Токийская научно-исследовательская лаборатория», как называется предприятие компаньоны, первое время выпустила приспособления, редко находившие своего покупателя.

Первой удачей компании стала разработка и серийный выпуск коротковолновых приставок к радиоприемникам. Акио Марита с самого начала старался строить стратегию развития компании, производства самых современных технологических и востребованных продуктов. Силами инженеров мастерской проводились многочисленные исследования, а результаты и открытия с ходу внедряли в производство. - одна из первых японских корпораций, осуществивших прорыв на мировой рынок. Инновационные проекты, задуманные Акио Маритой, часто вызывали недоверие даже среди сотрудников компании, противоречили маркетинговые исследования рынка.

Но талантливый менеджер полностью взял на себя работу по продвижению продукции, созданию мирового имиджа компании. Акио не верил отрицательным результатам исследований, предупредил коллег, перспективы инновационного развития. Он считал, что предложение создает спрос, и корпорация SONY должна стать создателем самых уникальных и неповторимых предложений. Настаивая на реализации новейших идей, Акио Марита в итоге добивался потрясающих результатов. Замечательно выглядят истории первого настольного компьютера, созданного SONY в 1964 году, системы цветного телевидения «Тринитрон» (1968), бытовой видеокамеры (1980).

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?