-
Дипломная работаЛогопедия
- Дипломная работа на тему "Особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития" по предмету логопедия
-
6 000 руб.30.10.2012
Особенности формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития вебрально-методы связи
Особенности формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития вебрально-методы связи
Содержание
Глава I. Анализ литературы по проблеме исследования
.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
.2 Проблемы формирования связной речи у детей с задержкой психического развития
.3 Изучение специфики коррекционного обучения детей с задержкой психического формы развития связной речи
Глава II. Констатирующий эксперимент и анализ
.1 Организация исследования
.2 Анализ результатов исследования связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития
Глава III. Содержание коррекционной работы по формированию связной речи на содержание детей с задержкой психического развития
.1 Теоретические основы формирующего (воспитательного) эксперимент
.2 Коррекционная работа обучение последовательной монологической речи содержание детей с задержкой психического развития
.3 контрольный эксперимент и анализ
Вывод
Список используемой литературы
Введение
Актуальность темы исследования. В современной науке особое значение приобретает вопрос сложный дефект, в структуре которого нарушения речи сопровождаются другими отклонениями психического развития. В связи с этим, одной из актуальных проблем является проблема нарушения речи и их коррекции у детей с интеллектуальной недостаточности, в частности у детей с задержкой психического развития.
Проблема обучения связной речи детей с задержкой психического развития актуальна, потому что формирование речи влияет на развитие познавательной деятельности и улучшению оральные детей этих категорий, что повышает их общий уровень развития.
В период дошкольного возраста происходит общее развитие ребенка. Как известно, наиболее важным условием развития речи является достаточная сформированность когнитивных функций, определенный уровень развития познавательной деятельности. В связи с этим в качестве методологической основы изучения нарушения речи у детей с задержкой психического развития являются современные представления о формировании их связной речи. Нарушения познавательной деятельности оказывают отрицательное воздействие на весь процесс развития речи.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Благодарю за проделанную работу. Сделали даже раньше положенного срока.
Благодарю, автора! В короткие сроки выполнена дипломная работа по психологии. Все рекомендации выполнены! Всегда на связи были! Рекомендую!
Работа выполнена качественно и в срок. Очень признателен автору за помощь!
Спасибо за вовремя выполненную работу , а главное за идеальный подход к теме !
Срочно нужна была курсовая работа, автор откликнулась быстро, выполнила все в самый краткий срок, смело можете выбирать автором, курсовая очень понравилась!! спасибо большое
Благодарю. Всё выполнено с высокой точностью. И в короткие сроки. Спасибо.