• Дипломная работа
    Логопедия
  • Дипломная работа на тему "Особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития" по предмету логопедия
  • 6 000 руб.
    30.10.2012
При заказе прошу учесть супер акцию и 20% скидку в связи с замечаниями по заказу № И-157935 (по рекомендации Лагутенковой Н.А.). Прилагаю план работы: Введение.Глава1.Теоретические аспекты изучения особенностей связной речи у детей с ЗПР.1.1.Понятие связной речи и её развитие в онтогенезе.1.2.Психолого педагогическая характеристика детей с ЗПР(Лебединская и Влвсова,Певзнер).1.3.Взгляды учёных на развитие связи речи у детей с ЗПР. Выводы по 1 главе. Глава 2.Экспериментальное исследование направленное на изучение особенностей связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.2.1.Диагностический инструментарий(по Глухову)2.2.Анализ результатов констатирующего экспертмента.2.3.Методические рекомендации по развитию связной речи с ЗПР. Выводы по 2 главе. Заключение.Список литературы.Приложения. Желательно и в теоретической части использовать схемы, таблицы. Вторая глава: исследоваь две группы детей по шесть человек с ЗПР, формирующий эксперемент не надо. Сноски в тексте в квадратных скобках, внизу страницы не надо. Спасибо!

Особенности формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития вебрально-методы связи
















Особенности формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития вебрально-методы связи

Содержание

Глава I. Анализ литературы по проблеме исследования

.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития

.2 Проблемы формирования связной речи у детей с задержкой психического развития

.3 Изучение специфики коррекционного обучения детей с задержкой психического формы развития связной речи

Глава II. Констатирующий эксперимент и анализ

.1 Организация исследования

.2 Анализ результатов исследования связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития

Глава III. Содержание коррекционной работы по формированию связной речи на содержание детей с задержкой психического развития

.1 Теоретические основы формирующего (воспитательного) эксперимент

.2 Коррекционная работа обучение последовательной монологической речи содержание детей с задержкой психического развития

.3 контрольный эксперимент и анализ

Вывод

Список используемой литературы

Введение

Актуальность темы исследования. В современной науке особое значение приобретает вопрос сложный дефект, в структуре которого нарушения речи сопровождаются другими отклонениями психического развития. В связи с этим, одной из актуальных проблем является проблема нарушения речи и их коррекции у детей с интеллектуальной недостаточности, в частности у детей с задержкой психического развития.

Проблема обучения связной речи детей с задержкой психического развития актуальна, потому что формирование речи влияет на развитие познавательной деятельности и улучшению оральные детей этих категорий, что повышает их общий уровень развития.

В период дошкольного возраста происходит общее развитие ребенка. Как известно, наиболее важным условием развития речи является достаточная сформированность когнитивных функций, определенный уровень развития познавательной деятельности. В связи с этим в качестве методологической основы изучения нарушения речи у детей с задержкой психического развития являются современные представления о формировании их связной речи. Нарушения познавательной деятельности оказывают отрицательное воздействие на весь процесс развития речи.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?