• Дипломная работа
    Маркетинг
  • Дипломная работа на тему " Тема «Организация и планирование сбытовой деятельности» " по предмету маркетинг
  • 6 075 руб.
    30.10.2012
Примерный план дипломной работы Тема «Организация и планирование сбытовой деятельности» Введение. 1. Теоретические аспекты совершенствования процессов организации и планирования сбытовой деятельности. 1.1.Понятие сбытовой политики. И ее значение в комплексе маркетинга предприятия. 1.2.Содержание сбытовой политики. 1.3.Современные инструменты сбытовой политики. 2. Методические основы изменения организации и планирования сбытовой деятельности. 2.1.Методы планирования сбытовой политики. 2.2.Методы реализации сбытовой политики. 2.3.Методы контроля сбытовой политики. 3. Организация сбытовой политики и пути повышения ее эффективности на примере ООО «Кубанская торговая компания» 3.1.Организационно-экономическая характеристика. 3.2.Анализ комплекса маркетинга. 3.3.Содержание и особенности сбытовой политики предприятия. 3.4.Пути повышения эффективности сбытовой политики с расчетом экономического эффекта от их реализации. Заключение Список используемой литературы Приложение После каждого пункта и главы выводы(копирование наиболее важных моментов), в каждом пункте 1 рисунок и 1 таблица это что касается теории. В практике соответственно больше.

Организация и планирование сбытовой деятельности на предприятии ООО 'ЦЕРС технолоджи'

Содержание

Введение

. Продаж готовой продукции на предприятии

.1 Сущность и задачи сбытовой деятельности предприятия

.2 Организация сбытовой деятельности промышленного предприятия

.3 Планирование деятельности по продаже товаров

. Организация и планирование сбытовой деятельности ООО "Церс технолоджи"

.1 Общая характеристика ООО "Церс технолоджи"

.2 Оценка состояния организации и планирования сбытовой деятельности

.3 Элементы маркетинга, используемых в деятельности ООО "Церс технолоджи"

.4 Анализ результатов сбытовой деятельности предприятия

.Совершенствования сбытовой деятельности ООО "Церс технолоджи"

Вывод

библиография

Введение

В настоящее время направленность деятельности любого предприятия стала более разнообразной и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя. В рыночной экономике выживают, как известно, эти предприятия, чьи товары, услуги находят сбыт. Учитывая это обстоятельство, маркетинговая деятельность становиться ориентиром, фундаментом, на котором строится производственный процесс на предприятии.

В хозяйственной деятельности промышленной организации основными проблемами являются снабжение, производство и сбыт (реализация) готовой продукции; последний включает в себя полную систему производства на единицу продукции, работ и услуг, которые могут быть предложены рынку как товары. Деятельности предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта готовой продукции. При наличии жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом - обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и достижения превосходства над конкурентами. Сбыт продукции должен рассматриваться под принципиально иным углом зрения - через призму рыночного спроса и предложения. Для выживания в рыночных условиях отечественные товаропроизводители должны производить то, что продается, а не продавать то, что они производят.

Современная экономика состоит из взаимодействия трех основных субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих элементов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на развитие событий на нем ситуацию.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?