-
Дипломная работаМаркетинг
- Дипломная работа на тему " Тема «Организация и планирование сбытовой деятельности» " по предмету маркетинг
-
6 075 руб.30.10.2012
Организация и планирование сбытовой деятельности на предприятии ООО 'ЦЕРС технолоджи'
Содержание
Введение
. Продаж готовой продукции на предприятии
.1 Сущность и задачи сбытовой деятельности предприятия
.2 Организация сбытовой деятельности промышленного предприятия
.3 Планирование деятельности по продаже товаров
. Организация и планирование сбытовой деятельности ООО "Церс технолоджи"
.1 Общая характеристика ООО "Церс технолоджи"
.2 Оценка состояния организации и планирования сбытовой деятельности
.3 Элементы маркетинга, используемых в деятельности ООО "Церс технолоджи"
.4 Анализ результатов сбытовой деятельности предприятия
.Совершенствования сбытовой деятельности ООО "Церс технолоджи"
Вывод
библиография
Введение
В настоящее время направленность деятельности любого предприятия стала более разнообразной и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя. В рыночной экономике выживают, как известно, эти предприятия, чьи товары, услуги находят сбыт. Учитывая это обстоятельство, маркетинговая деятельность становиться ориентиром, фундаментом, на котором строится производственный процесс на предприятии.
В хозяйственной деятельности промышленной организации основными проблемами являются снабжение, производство и сбыт (реализация) готовой продукции; последний включает в себя полную систему производства на единицу продукции, работ и услуг, которые могут быть предложены рынку как товары. Деятельности предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта готовой продукции. При наличии жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом - обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и достижения превосходства над конкурентами. Сбыт продукции должен рассматриваться под принципиально иным углом зрения - через призму рыночного спроса и предложения. Для выживания в рыночных условиях отечественные товаропроизводители должны производить то, что продается, а не продавать то, что они производят.
Современная экономика состоит из взаимодействия трех основных субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих элементов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на развитие событий на нем ситуацию.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Спасибо большое за помощь! Я так красиво и грамотно писать никогда не умела) Еще обращусь по поводу вкр)
Спасибо автору за соблюдение сроков и всех требований по работе!
Работа была выполнена отлично. Предмет специфический, в интернете информации катастрофически не хватало, очень переживала. И зря. Автор выполнила работу даже раньше срока и выполнила ее на отлично! Очень довольна работой автора. Спасибо огромное!
Работа выполнена раньше срока и принята с оценкой «отлично». Спасибо!
классный эксперт, сделано было нормально, немного поправил оформление и порядок, но наполнение в порядке
Благодарю за проделанную работу. Сделали даже раньше положенного срока.