• Дипломная работа
    Связи с общественностью
  • Дипломная работа на тему "Основные средства продвижения кинопродукции на российском рынке" по предмету связи с общественностью
  • 6 000 руб.
    11.01.2013
План: Введение I. Глава - Что такое в принципе продвижение кино? (не чисто про рекламу! именно про PR) - Как данное направление PR зародилось в России (один из примеров - в СССР на прилавках стояли открытки и были сделаны афиши от руки) - Истоки продвижения кино на Западе II. Глава 3 особенности продвижения кинопродукции в России Например: - Москва - Регионы (в частности особенностью может быть продвижение в сети Интернет - какими способами) III. 3 конкретных примера - как они продвигались Например: - 2 российских фильма - 1 американский для контраста (нужно показать разницу в методах и способах в России и на Западе) Заключение План нуждается в более четком и красивом оформлении. В каждой главе по 3 параграфа, каждый желательно где-то по 6 страниц + введение и заключение желательно тоже распространенные. Источники литературы: - Специализированные журналы по кинематографии например, то что выпускал Союз кинематографистов - Библиотека ВГИК - Другие Также желательно предоставление работы по частям, по-этапно. ВУЗ - МГИМО Работа необходима у маю.

Маркетинговые исследования рынка кинопродукции
















Курсы

По дисциплине "Маркетинг"

Тема: "маркетинговые исследования рынка кинопродукции"

 

Содержание

Конспект

Введение

1. Теоретическая часть. Проведение маркетинговых исследований рынка

1.1 Основные направления исследований в маркетинге

1.2 Исследование рынка. Цель и задачи

1.3 Специфика рынка кинопродукции

2. Исследовательская часть. Разработка стратегии фирмы

2.1 Разработка миссии магазина &';Oscar&';

2.2 Разработка стратегических ориентиров магазина &';Oscar&';

2.3 Анализ и оценка внешней среды деятельности магазина &';Oscar&';

2.4 Определение стратегии магазина &';Oscar&';

2.5 Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных

3. Команда стороны. Разработка плана маркетинга

3.1 Разработка комплекса маркетинга в магазине &';Oscar&';

3.2 Составление сметы затрат и планируемых финансовых результато

3.3 Определение параметров контроля маркетинговой деятельности магазина &';Oscar&';

Вывод

Список используемой литературы

Приложения

Конспект

В этом обмене статье представлены результаты маркетингового исследования рынка кинопродукции, Абакане.

Исследования проводились с целью выявления клиентов, а также факторов отношения к данной продукции на рынке республики Хакасия. Время проведения маркетингового исследования – декабрь 2009 года. Место проведения исследования – салон-магазин "Оскар", расположенном в Абакане. Маркетинг исследование было проведено путем опроса клиентов.

диссертация состоит из трех частей. Первая часть диссертационной работы является теоретическое. В ней рассмотрены основные теоретические аспекты исследования рынка, таких как:

· основные направления маркетинговых исследований.;

· процедура маркетинговых исследований;

· направления изучения и характеристики потребителей кинопродукции.

Во второй части диссертационной работы была разработана стратегия развития магазина "Оскар". Для определения стратегии были разработаны следующие мероприятия:

· миссия организации, философия, основные ценности и цели;

· основные возможности и способы осуществления деятельности, требуемый имидж фирмы;

· приведены результаты проведенного маркетингового исследования, где выделены наиболее перспективные сегменты потенциальных потребителей сферы кинопродукции; проведен анализ и оценка внешней среды деятельности магазина; определить факторы, влияющие на его деятельность; дан анализ стратегических альтернатив развития магазина и выбор оптимальной стратегии развития.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?