-
Дипломная работаСвязи с общественностью
- Дипломная работа на тему "Основные средства продвижения кинопродукции на российском рынке" по предмету связи с общественностью
-
6 000 руб.11.01.2013
Маркетинговые исследования рынка кинопродукции
Курсы
По дисциплине "Маркетинг"
Тема: "маркетинговые исследования рынка кинопродукции"
Содержание
Конспект
Введение
1. Теоретическая часть. Проведение маркетинговых исследований рынка
1.1 Основные направления исследований в маркетинге
1.2 Исследование рынка. Цель и задачи
1.3 Специфика рынка кинопродукции
2. Исследовательская часть. Разработка стратегии фирмы
2.1 Разработка миссии магазина &';Oscar&';
2.2 Разработка стратегических ориентиров магазина &';Oscar&';
2.3 Анализ и оценка внешней среды деятельности магазина &';Oscar&';
2.4 Определение стратегии магазина &';Oscar&';
2.5 Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных
3. Команда стороны. Разработка плана маркетинга
3.1 Разработка комплекса маркетинга в магазине &';Oscar&';
3.2 Составление сметы затрат и планируемых финансовых результато
3.3 Определение параметров контроля маркетинговой деятельности магазина &';Oscar&';
Вывод
Список используемой литературы
Приложения
Конспект
В этом обмене статье представлены результаты маркетингового исследования рынка кинопродукции, Абакане.
Исследования проводились с целью выявления клиентов, а также факторов отношения к данной продукции на рынке республики Хакасия. Время проведения маркетингового исследования – декабрь 2009 года. Место проведения исследования – салон-магазин "Оскар", расположенном в Абакане. Маркетинг исследование было проведено путем опроса клиентов.
диссертация состоит из трех частей. Первая часть диссертационной работы является теоретическое. В ней рассмотрены основные теоретические аспекты исследования рынка, таких как:
· основные направления маркетинговых исследований.;
· процедура маркетинговых исследований;
· направления изучения и характеристики потребителей кинопродукции.
Во второй части диссертационной работы была разработана стратегия развития магазина "Оскар". Для определения стратегии были разработаны следующие мероприятия:
· миссия организации, философия, основные ценности и цели;
· основные возможности и способы осуществления деятельности, требуемый имидж фирмы;
· приведены результаты проведенного маркетингового исследования, где выделены наиболее перспективные сегменты потенциальных потребителей сферы кинопродукции; проведен анализ и оценка внешней среды деятельности магазина; определить факторы, влияющие на его деятельность; дан анализ стратегических альтернатив развития магазина и выбор оптимальной стратегии развития.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Работа выполнена замечательно, как нужно и написана чуть раньше срока, что замечательно. Курсовая состояла из двух частей, автор написал так, как требовалось. Огромнейшее спасибо автору!!!
Отличный эксперт, честно выполняющий заказы четко согласно требованиям
Задача автора была решить задания, автор с задачей справился. В некоторых местах подправил слова, но это не критично. Самое главное - решение. Работа была выполнена раньше положенного срока, я был приятно удивлен.
Заказала одну работу в хоумворк, другую- на похожем сайте. Здесь делают все правки вовремя, ты отправляешь файл с доработками - они же и работают в этом файле; конкуренты, к сожалению, так не делают и получается неразбериха. Смело заказывайте здесь: удобно, гарантировано и качественно! Жаль, что раньше не знала про этот сайт.
Спасибо большое за помощь! Я так красиво и грамотно писать никогда не умела) Еще обращусь по поводу вкр)
Спасибо автору за соблюдение сроков и всех требований по работе!