-
Часть дипломаСвязи с общественностью
- Часть диплома на тему "позиционирование и продвижение женского журнала elle средстами рекламы и пиар" по предмету связи с общественностью
-
582 руб.12.01.2013
Реклама и pr
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО Сыктывкарский государственный университет
факультет истории
Отдел по связям с общественностью
Контрольная работа
Реклама
Профессор:
А. А. Беловол
Исполнитель:
А. А. Хозяинова
студентка 526 группы
Сыктывкар 2008
Содержание
Введение
1. Виды рекламы
2. Положения
3. Реклама и PR
4. Реклама: аргументы & ';& '; ^ % ^ & ' &Vs;'&
Вывод
библиография
Введение
Работа посвящена раскрытию понятия рекламы, ее видов и деятельности.
Существует огромное количество определений рекламы, связанных, в первую очередь, с особенностями ее.
Реклама информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту продвижения, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Реклама - это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и, которая использует средства массовой информации, с тем чтобы поощрять (что-то) или повлиять (как-то) на аудиторию
Используются и более узкие определения, например, ограничивающиеся лишь товарами и услугами. Иногда в определение включают такой признак, как коммерческие интересы.
Реклама — процесс отчеты, информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами.
Цель рекламы — доклад информации от рекламодателя до целевой аудитории.
Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. д., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте опубликования). 1. Виды рекламы различают несколько видов рекламы, раздачи: 1. на объект; 2. по дисциплине; 3. после того, место и порядок размещения; 4. после того, как распределение. Объекта реклама делится на: · коммерческая реклама · политическая реклама (в том числе, предвыборная) · социальная реклама, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства Частные объявления, то есть объявления физических лиц или юридических лиц, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в соответствии с Законом о рекламе (статья 2, п. 6) не рассматриваются в качестве рекламы.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Работа выполнена замечательно, как нужно и написана чуть раньше срока, что замечательно. Курсовая состояла из двух частей, автор написал так, как требовалось. Огромнейшее спасибо автору!!!
Отличный эксперт, честно выполняющий заказы четко согласно требованиям
Задача автора была решить задания, автор с задачей справился. В некоторых местах подправил слова, но это не критично. Самое главное - решение. Работа была выполнена раньше положенного срока, я был приятно удивлен.
Заказала одну работу в хоумворк, другую- на похожем сайте. Здесь делают все правки вовремя, ты отправляешь файл с доработками - они же и работают в этом файле; конкуренты, к сожалению, так не делают и получается неразбериха. Смело заказывайте здесь: удобно, гарантировано и качественно! Жаль, что раньше не знала про этот сайт.
Спасибо большое за помощь! Я так красиво и грамотно писать никогда не умела) Еще обращусь по поводу вкр)
Спасибо автору за соблюдение сроков и всех требований по работе!