• Часть диплома
    Связи с общественностью
  • Часть диплома на тему "позиционирование и продвижение женского журнала elle средстами рекламы и пиар" по предмету связи с общественностью
  • 582 руб.
    12.01.2013
нужно сделать введение к диплому. пример введения научный руководитель мне дала.

Реклама и pr

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО Сыктывкарский государственный университет

факультет истории

Отдел по связям с общественностью






Контрольная работа

Реклама

Профессор:

А. А. Беловол

Исполнитель:

А. А. Хозяинова

студентка 526 группы






Сыктывкар 2008

Содержание

Введение

1. Виды рекламы

2. Положения

3. Реклама и PR

4. Реклама: аргументы & ';& '; ^ % ^ & ' &Vs;'&

Вывод

библиография

Введение

Работа посвящена раскрытию понятия рекламы, ее видов и деятельности.

Существует огромное количество определений рекламы, связанных, в первую очередь, с особенностями ее.

Реклама информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту продвижения, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Реклама - это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и, которая использует средства массовой информации, с тем чтобы поощрять (что-то) или повлиять (как-то) на аудиторию

Используются и более узкие определения, например, ограничивающиеся лишь товарами и услугами. Иногда в определение включают такой признак, как коммерческие интересы.

Реклама — процесс отчеты, информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами.

Цель рекламы — доклад информации от рекламодателя до целевой аудитории.

Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. д., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте опубликования).

1. Виды рекламы

различают несколько видов рекламы, раздачи:

1. на объект;

2. по дисциплине;

3. после того, место и порядок размещения;

4. после того, как распределение.

Объекта реклама делится на:

· коммерческая реклама

· политическая реклама (в том числе, предвыборная)

· социальная реклама, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства

Частные объявления, то есть объявления физических лиц или юридических лиц, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в соответствии с Законом о рекламе (статья 2, п. 6) не рассматриваются в качестве рекламы.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей части диплома

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?