• Часть диплома
    Дизайн
  • Часть диплома на тему "Фирменный стиль учебного заведения на примере кафедры ДПИ" по предмету дизайн
  • 2 500 руб.
    14.01.2013
Сложность работы заключается в том, что нужно написать работу по готовому дизайну. Нужно красиво и профессионально описать конкретный логотип, его особенности и смысловую нагрузку. Не использовать общей информации, а только конкретику по предоставленным материалам. Эта часть работы практическая. поэтому нужно избежать общих сведений. содержание этой части: 2 ГЛАВА Создание фирменного стиля и бренда кафедры ДПИ КазГУКИ 1. Общая характеристика деятельности кафедры ДПИ КазГУКИ История, Преподователи, Достижения 2. Создание бренда кафедры ДПИ КазГУКИ Идеологическая основа бренда Художественно-визуальная реализация Рекомендации по использованию бренда 3. Элементы фирменного стиля ДПИ КазГУКИ Полиграфическая продукция Сувенирная продукция Интерьерная продукция Заключение Также есть первая часть работы, которая готова.

стиль

Содержание:

1. Стиль в С________________________2-3 p.

2. Первые шаги_____________________________________3-4 p.

3. Что в имени моем тебе?..._______________________4-5 p.

4. С чего начать____________________________________5 p.

5. И далее?________________________________________5-6 p.

Вывод___________________________________________7 p. фирменного стиля С

Разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа российских компаний.

Это связано с их интенсивным озабоченность своим корпоративным имиджем, от которого во многом зависит устойчивый и продолжительный коммерческий успех.

Одним из ключевых звеньев в построении имиджа компании занимает фирменный стиль, который в широком понимании предполагает использование единых принципов оформления цветовых сочетаний и способов для всех форм рекламы, документации, упаковки продукции, создание офиса, одежды сотрудников и других компонентов, соответствующих для компании.

Проблемы разработки фирменного стиля сегодня успешно занимают сотни дизайнерских и рекламных агентств. Однако важно не только разработать, но и правильно передает стиль до общества, обеспечить закрепление в сознании целевой аудитории компании, иначе желаемый эффект не будет достигнут. И здесь без хорошего PR никак не обойтись.

В самом широком смысле набор коммуникационных инструментов для продвижения стиля компании может включать следующие инициативы: проведение презентаций и пресс-конференций, распространение пресс-релизов и пресс-китов, непосредственно мейлинг, производство видео и рекламных роликов, реализация PR и рекламных кампаний, изготовление полиграфической и сувенирной продукции компании, организация специальных мероприятий, участие в выставках, и др. - то есть все то, без чего сложно себе представить продвижение самой компании. Не удивительно, в конце концов, стиль - неотъемная часть имиджа компании, и, следовательно, разработка коммуникационной кампании по продвижению фирменного стиля организации должна осуществляться с учетом всей стратегии формирования имиджа компании.

рассмотрим две типичные ситуации, когда организации прибегают к использованию фирменного стиля:
Первый и самый распространенный - фирменный стиль как неотъемлемая часть имиджа компании при ее создании.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей части диплома

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?