-
Часть дипломаДизайн
- Часть диплома на тему "Фирменный стиль учебного заведения на примере кафедры ДПИ" по предмету дизайн
-
2 500 руб.14.01.2013
стиль
Содержание:
1. Стиль в С________________________2-3 p.
2. Первые шаги_____________________________________3-4 p.
3. Что в имени моем тебе?..._______________________4-5 p.
4. С чего начать____________________________________5 p.
5. И далее?________________________________________5-6 p.
Вывод___________________________________________7 p. фирменного стиля С
Разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа российских компаний.
Это связано с их интенсивным озабоченность своим корпоративным имиджем, от которого во многом зависит устойчивый и продолжительный коммерческий успех.
Одним из ключевых звеньев в построении имиджа компании занимает фирменный стиль, который в широком понимании предполагает использование единых принципов оформления цветовых сочетаний и способов для всех форм рекламы, документации, упаковки продукции, создание офиса, одежды сотрудников и других компонентов, соответствующих для компании.
Проблемы разработки фирменного стиля сегодня успешно занимают сотни дизайнерских и рекламных агентств. Однако важно не только разработать, но и правильно передает стиль до общества, обеспечить закрепление в сознании целевой аудитории компании, иначе желаемый эффект не будет достигнут. И здесь без хорошего PR никак не обойтись.
В самом широком смысле набор коммуникационных инструментов для продвижения стиля компании может включать следующие инициативы: проведение презентаций и пресс-конференций, распространение пресс-релизов и пресс-китов, непосредственно мейлинг, производство видео и рекламных роликов, реализация PR и рекламных кампаний, изготовление полиграфической и сувенирной продукции компании, организация специальных мероприятий, участие в выставках, и др. - то есть все то, без чего сложно себе представить продвижение самой компании. Не удивительно, в конце концов, стиль - неотъемная часть имиджа компании, и, следовательно, разработка коммуникационной кампании по продвижению фирменного стиля организации должна осуществляться с учетом всей стратегии формирования имиджа компании.
рассмотрим две типичные ситуации, когда организации прибегают к использованию фирменного стиля:
Первый и самый распространенный - фирменный стиль как неотъемлемая часть имиджа компании при ее создании.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Работа выполнена замечательно, как нужно и написана чуть раньше срока, что замечательно. Курсовая состояла из двух частей, автор написал так, как требовалось. Огромнейшее спасибо автору!!!
Отличный эксперт, честно выполняющий заказы четко согласно требованиям
Задача автора была решить задания, автор с задачей справился. В некоторых местах подправил слова, но это не критично. Самое главное - решение. Работа была выполнена раньше положенного срока, я был приятно удивлен.
Заказала одну работу в хоумворк, другую- на похожем сайте. Здесь делают все правки вовремя, ты отправляешь файл с доработками - они же и работают в этом файле; конкуренты, к сожалению, так не делают и получается неразбериха. Смело заказывайте здесь: удобно, гарантировано и качественно! Жаль, что раньше не знала про этот сайт.
Спасибо большое за помощь! Я так красиво и грамотно писать никогда не умела) Еще обращусь по поводу вкр)
Спасибо автору за соблюдение сроков и всех требований по работе!