• Дипломная работа
    Возрастная психология
  • Дипломная работа на тему "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ" по предмету возрастная психология
  • 6 210 руб.
    22.03.2013
желательно делать по плану СОДЕРЖАНИЕ: Введение Глава I. Теоретический анализ проблем общения в младшем школьном возрасте 1.1. Характеристика младшего школьного возраста 1.2. Особенности общения младших школьников с взрослыми (включить стили общения: авторитарный, демократический и другие) 1.3. Особенности общения младших школьников со сверстниками Выводы к 1 главе Глава II. Эмпирическое исследование общения в младшем школьном возрасте 2.1. Программа исследования (минимум 3 методики, одна из них социометрия) 2.2. Анализ результатов исследования 2.3. Методические рекомендации для учителя начальных классов по оптимизации общения с учениками младших классов Выводы ко 2 главе Заключение Список литературы (не менее 40 источников)

Способности и талант в младшем школьном возрасте

Министерство образования РОССИЙСКОЙ федерации

Валя педагогического института. Н. В. Крупской












КУРСЫ

Способности и талант в младшем школьном возрасте.






Выполнила: Ускова Н. Н. г. 31, факультет педагогики и начального обучения.

Научный руководитель: Клюкина С. С.











чтобы Йошкар-Ола, 1997.

 

СОДЕРЖАНИЕ.

страница

ВВЕДЕНИЕ.

3

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ СПОСОБНОСТИ, ТАЛАНТ.

6

СПОСОБНОСТИ И ТАЛАНТ В младшем ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ.

16

ОБОБЩЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ творческой активности младших школьников.

32

в развивающейся стадии.

35

Заключительный этап.

41

Подведение итогов.

42

ЛИТЕРАТУРА.

44

ВВЕДЕНИЕ.

Вопрос, который я вижу в своей курсовой работе один из самых модных в психологии и педагогике сегодня. Это вопрос о развитии умственных способностей человека, подарки, гений. И самое главное - какое влияние на эти способности оказывает развитие творческого потенциала ребенка, как психологически правильно развивая воображение, обогащая духовный и культурный уровень можно достичь качественного улучшения процессов мышления. Я хочу, чтобы отслеживать, насколько тесно связаны творчество и ум.

Наполеон однажды сказал, что ум и воля полководца должны быть друг с другом, как две стороны квадрата. В наше время не только от полководца требуется такая двухмерность, так как с усилением средств воздействия на окружающую среду, коммуникаций личное влияние человека на историю увеличилось. Одной двухмерности явно не достаточно. Огромные проблемы произошли с человечеством только потому, что кто-то воля оказалась сильнее, чем ум или наоборот ум - сильнее воли. И сколько несчастий произошло из-за отсутствия третьего компонента - этический. В конце концов, человек с большой волей и умом, но отсутствие этикой просто опасен!

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?