• Контрольная работа
    Дошкольная педагогика
  • Контрольная работа на тему "классификация и характеристика методов обучения детей изобразительной деятельности" по предмету дошкольная педагогика
  • 563 руб.
    22.03.2013
План 1. Спланировать специальное наблюдение: выбор объекта; цель, содержание наблюдения; разнообразие приемов стимулирования разных видов активности (мыслительная, речевая, эмоциональная, двигательная) перед занятие по изобразительной деятельности (группа и тема по выбору)2. Разработать содержание и методику просвещения родителей по проблеме "Совместное наблюдение с детьми как способ развития познавательных и художественных способностей детей дошкольного возраста" (консультация оформляется в индивидуальной папке с файлами)3. Подобрать картинки с игрушками, предметами для обследования с детьми разного возраста ( младший, средний, старший дошкольный возраст). Обосновать свой выбор

Методы обучения, классификация и особенности

Методы обучения, классификация и особенности

Это совокупность конкретных методов и приемов образования, труда и обучения. Существует два крайних типа технологий обучения, между которыми находится остальной спектр: знания суммирующие и интеллект в стадии разработки технологии (в дальнейшем просто суммирующие и развивающие технологии). Первый тип ориентирован на накопление суммы знаний, во втором конкретные знания являются средством формирования системы знаний. В суммирующих технологиях процесс формирования интеллекта не отслеживается. Наиболее ранней классификацией является деление методов обучения методы работы преподавателя (рассказ, объяснение, беседа) и методы работы учащихся (упражнения, самостоятельная работа). Распространенной является классификация методов обучения по источнику получения знаний. В соответствии с таким подходом выделяют: а) словесные методы (источником знания является устное или печатное слово);б) визуальные методы (источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия);) практические методы (учащиеся получают знания и развивать навыки, выполняя практические действия). Методы, используемые: 1. убеждение, 2.положительный пример, 3.упражнение (приучение), 4.одобрение-осуждение, 5.требование управления. Под упражнениями понимают повторное (многократное) выполнение умственного или практического действия делятся на устные, письменные, графические и обучения рабочей силы. Лабораторные работы-это проведение учащимися по команде учителя опытов с использованием приборов, применением инструментов и других технических устройств. Практические работы проводятся после изучения крупных разделов, тем и носят обобщающий характер. Они могут проводиться не только в классе, но и за пределами школы (измерения на местности, работа на пришкольном участке). Особый вид практических методов обучения составляют занятия с обучающими машинами, с машинами-тренажерами и репетиторами.

Средства воспитания —это конкретные мероприятия работы (беседы, вечера), виды деятельности уч-ся (олимпиады, кружки, конкурсы), а также предметы (картины, фильмы, спектакли), которые используются в процессе реализации того или иного метода. Новые средства обучения — с помощью современных информационных и образовательных технологий и систем телекоммуникации, таких как электронная почта, телевидение и ИНТЕРНЕТ...

Сущность и содержание воспитания

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей контрольной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?