• Контрольная работа
    Дошкольная педагогика
  • Контрольная работа на тему "основные принципы обучения детей дошкольного возраста элементам математики" по предмету дошкольная педагогика
  • 563 руб.
    22.03.2013
план:1. Характеристика дидактических принципов обучения2. Общеметодические требования к построению и проведению занятий по математике в детском саду3. Проанализировать календарный план занятий по развитию элементарных математических представлений у детей конкретной возрастной группы. Методические рекомендации: Характеризуя дидактические принципы обучения ,следует обосновать их как исходные положения, лежащие в основе методики обучения элементам математики в детском саду, показать своеобразие процесса обучения дошкольников элементам математических знаний, разнообразие форм организации обучения. Занятия – ведущая форма обучения. Понимание принципов обучения поможет воспитателю правильно планировать и проводить занятия в детском саду. Рассказывая об общеметодических требованиях к построению и проведению занятий по развитию элементарных математичеких представлений у детей дошкольного возраста, необходимо показать: 1. Как изменяется длительность и периодичность занятий от младшей к подготовительной группе; 2. чем определяется необходимость дробной подачи материала и комплексированных программных задач; 3. Чем должен руководствоваться воспитатель, планируя наглядные, словесные, практические и игровые методы и приемы обучения; 4. Какие системы работы по развитию элементарных математических представлений у детей. Выполняя практические задания, учащийся должен выписывать из календарного плана воспитательно-образовательной работы конкретной возрастной группы программное содержание занятий по развитию элементарных математических представлений и проанализировать, какие дидактические принципы и почему вложены в основу планирования.

Закономерности и принципы обучения детей дошкольного возраста













Тема: "Закономерности и принципы обучения детей дошкольного возраста"

Введение

Выдвижение на передний план социальной функции современного образования делает взгляд на проблемы отбора содержания и организации процессов воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

Известная оторванность дошкольного учреждения от реального мира, строгий научно-системный принцип отбора и структурирования содержания программ воспитания и обучения, от конкретных интересов детей, делают сложными процессы присвоения ребенком культурно-исторического опыта, развития и саморазвития значимой деятельности.

Современные активные поиски в области дошкольной педагогики, находящие свое отражение, в основном, на создание многочисленных программ, свидетельствует о попытке преодолеть противоречия выше.

Образования лично-ориентированной деятельности имеет основанием новое понимание функции дошкольного учреждения, как открытого социально-образовательного учреждения, оказывающего педагогическую помощь и поддержку семьям своих воспитанников, а также компенсирующего имеющиеся проблемы в их поведении и развитии. Последнее возможно только при условии наличия доверия, партнерства и сотрудничества с родителями и родственниками детей. В данной контрольной работе раскрыты способы и пути &';выращивания&'; совместного бытия значимых для ребенка взрослых ≈ воспитателей и родителей, а также возможности вовлечения в процесс обучения в детском саду целостного социального пространства жизни детей, событий и ситуаций, которые имеют для них личный смысл. В этом случае мы обращаемся к анализу как отечественной, так и зарубежной современной теории и практики дошкольного образования.

1. Закономерности и общие основы обучения детей дошкольного возраста

во-первых, это очень трудно, вопрос заключается в следующем: мы, взрослые люди, говорим о вас, то, что мы думаем понятиями. Ребенок не является зрелым понятия. Что заменяет одного ребенка понятия? Ребенку дошкольного возраста свойственно думать. Любая концепция, любое значение слова означает обобщение. Всякое понятие относится к группе предметов, но эти обобщения в разном возрасте у детей построены по-разному. Самым замечательным из всех фактов, относящихся к развитию детского мышления, является следующее положение, что по мере того, как развивается общение ребенка со взрослыми, расширяется и детское обобщение, и наоборот.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей контрольной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?