• Курсовая работа
    Информационный менеджмент
  • Курсовая работа на тему "Организация выбора и закупки корпоративного программного обеспечения" по предмету информационный менеджмент
  • 1 440 руб.
    26.03.2013
Введение Глава 1 Рассмотреть корпоративные ИС, критерии их выбора, классы. выбрать наилучшую систему, например ERP система Глава 2 Выбор и закупка ПО, кто этим занимается, кто отвечает, срок выбора и т.д. Глава 3 Привести пример оранизации, как в этой организации это происходит, какой отдел этим занимается и т.д. Заключение Список литературы

Организация взаимодействия программного обеспечения на строительном предприятии

Вологодская Строительно-монтажные работы в школе

Отдел бухгалтерского учета и Запланированных управления















Практическая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММНОГО обеспечения

СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЯ









Подготовил: учащийся гр. ВР-221 Проверил: s. и др.

Руковицин М. С. Трифонович, C.










2007 год>

Введение

По оценкам исследований, рынок строительного программного обеспечения в России сформирован. Для создания конкурентоспособности строительной продукции, им должны быть приданы такие свойства, которые в наибольшей степени соответствуют требованиям потребителей. Но, для того, чтобы организовать работу в этом направлении, контролировать и оценивать результаты, вы должны быть в состоянии оценить уровень потребности в программном обеспечении субъектов строительной отрасли.

средних и крупных строительных компаниях существует множество отделов, которые используют различное программное обеспечение для выпуска рабочей документации (например, сметный отдел использует сметное программное обеспечение, договорной отдел инструментов по движению документов, бухгалтерский учет - &';1S&'; и так далее). Все ведомства, естественно, связаны друг с другом логически, но обмен документов (электронных) между ними не происходит из-за различных форматов хранения данных. Таким образом, отсутствует интеграция новых программных продуктов с другими людьми, установленных программ, и как следствие - не осуществляется электронный документооборот.

Описание бизнес-процессов планово-экономического отдела

Планово-экономический отдел в любой строительной организации отвечает за анализ финансового состояния предприятия и движение денежных средств в обращении.

Плановый отдел проектов перспективных, годовых и оперативных планов подрядных и субподрядных работ, доводит плановые задания до исполнителей, организует учет их выполнения и составляет отчет по работе; осуществляет экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности и разрабатывает предложения по выполнению повышения эффективности работы строительной организации.

Хорошее планирование поставок материалов и техник способствует экономии оборотных средств. К сожалению, на практике план поставок почти никогда не является в соответствии с планом поступления денежных средств от клиентов, план выплат подрядчиков и тем более с плана оплаты налогов, несмотря на то, что один единственный не пришла оплата от заказчика, может полностью изменить образ планирования. Вы должны постоянно вносить изменения в планы ре-уменьшить их и согласовывать со всеми службами. Имея в виду, что каждый план представляет собой сложную систему, связанные с расчетами, который требует много работы, планирования деятельности, инструмент управления производственным процессом, как правило, превращается в формальное, никто не хотел работу. Внизу две записи – удалите их, и никто не будет знать, что работа скачана в сети.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?